Таверна Героев
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Таверна Героев

Последние темы

» Новости из России
автор Павлович Ср 7 Ноя - 6:22

» Страницы истории
автор magician Чт 22 Фев - 9:27

» Ukraine...
автор Котофф II Пн 19 Фев - 15:38

» С миру по нитке
автор Котофф II Пт 9 Фев - 17:03

» Поздравляем!
автор Котофф II Вс 7 Янв - 14:21

» Новости с Украины.
автор magician Вт 5 Дек - 21:21

» Что ждет Россию?
автор Котофф II Вс 19 Ноя - 9:13

» Либереастия и прочая педерастия.
автор Котофф II Пн 23 Окт - 16:32

» Преступления прошлого века о которых говорить запрещено.
автор magician Пн 2 Окт - 23:21

» СЕПАРАТИЗМ
автор magician Вс 6 Авг - 8:49

» Путин В.В..
автор Котофф II Пт 2 Июн - 16:22

» Флудилка
автор magician Вс 7 Май - 17:20

» Музыка для души
автор Ярополк Владимирович Пт 5 Май - 22:45

» Будет ли объединение наших стран: вот в чем вопрос.
автор Котофф II Пт 5 Май - 17:00

» Россия в Сирии.
автор Котофф II Пн 17 Апр - 16:32

» Америка в цифрах
автор Котофф II Сб 15 Апр - 9:36

» Новости из России
автор Ярополк Владимирович Пт 14 Апр - 20:22

» Светлая память...
автор Премудрая Сб 8 Апр - 16:57

» Ну? Кто смелый сказать Премудрой правду в глаза?
автор Holy Ср 22 Мар - 18:02

» Кому что снилось
автор Премудрая Пт 10 Фев - 17:40

» Стихи, которые запали в душу.
автор Премудрая Чт 22 Дек - 12:47

» Всё о футболе
автор fosgen Ср 14 Дек - 18:54

» Вспомним ГКЧП
автор Премудрая Пн 5 Дек - 19:21

» Тема для "патриотов"Украины
автор Котофф II Вс 4 Дек - 12:18

» Кухня
автор Котофф II Вс 16 Окт - 19:28


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Интересное из истории

+13
vovansokol-shilov
4undra
kruger
Projekt1234
Fetisov
YashaDreamer
Holy
Прапорщик Задов
rerik
AS/DS
Bosun
Мадалина
Слепой Могильщик
Участников: 17

На страницу : Предыдущий  1 ... 10 ... 17, 18, 19 ... 21 ... 25  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 18 из 25]

Fetisov

Fetisov
ума палата

fosgen пишет:Вот когда ответишь на эти вопросы, тогда и говори про убийство. Тел не было и не могло быть в природе ибо это была разведоперация ЦРУ.

На эти вопросы уже получены все варианты ответов.

Интересное из истории - Страница 18 300px-Boeing_kal_route.svg

Есть и такой:-)

"Хотя бы в этот раз своего не сбили

Пока кореец летел над океаном, Камчатка мирно спала. ПВО, спокойно попивая чай с баранками, наблюдало за штатным полётом штатовского разведчика, а сам RC-135 ходил восьмёрками в нейтральных водах, ожидая штатного пуска МБР по полигону Кура, производимого с целью дальнейшей разрядки политической ситуации в мире. Когда на экране появилась вторая метка, идущая с северо-востока от Берингова пролива к разведчику, дежурный решил, что это заправщик. Но когда самолёты разминулись за 50-140 километров друг от друга, предположил, что это второй разведчик, который, не меняя курса, так и пёр на Камчатку. Навстречу вероятному нарушителю с аэродрома Елизово подняли пару перехватчиков, но техника накрылась медным тазом: РЛС наебнулась, и цель потерялась. Пришлось наводить по пачке Беломора, прогнозируя при этом поведение разведчика. Решили, что он черкнет по пространству СССР и выйдет на восток южнее или пройдет в Охотское море на запад у южной оконечности Камчатки, туда и отправили охотников. Но вскоре отметка цели снова появилась на экране, в этот раз уже над базой Тихоокеанского флота, Петропавловском-Камчатским, и пролетала буквально над «домашним» аэродромом перехватчиков, Елизово.

ПВО подавилось баранками — на цель с помощью какой-то матери наводится вторая пара истребителей с того же аэродрома. Какое-то время они держат цель в захвате своими бортовыми локаторами, но затем теряют её в ночном небе. А метка на экране продолжает двигаться постоянным курсом, пересекает юго-западную границу Камчатки и движется над нейтральными водами Охотского моря. В течение почти целого часа нарушитель находился в воздушном пространстве СССР. Все участники данного события стройными рядами идут в аптеку за вазелином, а нарушитель улетает не схваченным, не отхуяченным и даже не опознанным.

Развязка над Сахалином

Покинувший Камчатку нарушитель оказался в ловушке: Охотское море со всех сторон окружено советской территорией, и даже узкий коридор у Хоккайдо практически перекрывается территориальными водами СССР; предполагали, что именно там «разведчик» будет прорываться в Японию.

Командующий дивизией ПВО на Сахалине, полковник Корнуков (будущий командующий ПВО России) был разбужен ночным звонком, надел мундир и… И не смог покинуть место проживания — подъезд дома оказался заперт на висячий замок. Судьба дала Боингу шанс выскользнуть из ловушки, поймав в ловушку полковника, но упёртый Корнуков дверь таки выбивает и отбывает на командный пункт дивизии на авиабазе Смирных.

К моменту его прибытия на КП майор Осипович уже взлетел на своём Су-15ТМ с аэродрома Сокол, нашёл нарушителя и держался за ним, ожидая приказов. Второй перехватчик, МиГ-23П, догонял нарушителя. КП на аэродроме «Сокол» ожидало указаний от более высокого начальства.

Тексты переговоров между Осиповичем (805-м), КП на «Соколе» и КП дивизии ПВО на Смирных сейчас известны полностью, хоть и из мутного источника. Из переговоров следует, что сбивать пассажирский лайнер никто не собирался, просто участники событий немного нервничали. Нарушение границы, внезапные маневры Боинга в советском пространстве и его приближение к нейтральным водам, уйдет же сука, повысили градус неадеквата до точки кипения мозгов, и вся суета стала напоминать детскую игру в крысу глухой телефон. Осипович докладывает, что самолет летит с навигационными огнями, Корнукову об этом не сообщают, приходится переспрашивать. Корнуков методом телепатии определяет тип самолета: «Запросите сколько инверсионных следов! Если четыре — это RC-135!», этот запрос не доходит до Осиповича. За три минуты до пуска ракет в разговор встревает метеоролог: «Начинается рассвет. Как говорится, ты увидишь горы, горы на востоке», поэт. В подобном базаре время уходит и остается только одно — валить, пока не ушёл.

В 6 часов 26 минут местного времени пилот перехватчика доложил об уничтожении цели, но отметка на экране радара РЛС никуда не делась. В этот момент Корнукову позвонил командующий Дальневосточным округом Третьяков и потребовал доложить обстановку. Корнуков докладывает: «Цель уничтожена» — и наблюдает отметку на РЛС. «Точно уничтожена?» — настаивает Третьяков. Корнуков, набирает воздуха в лёгкие, задерживает дыхание, и тут отметка на экране пропадает, «Так точно!» — выдыхает полковник.

Команда какой-то японской шхуны, находившейся тогда неподалёку, позже сообщила, что слышала звук взрыва и чувствовала сильный запах керосина… в парах которого вознеслись на небо 269 человек."

http://www.orda2000.ho.ua/

Fetisov

Fetisov
ума палата

"Спустя некоторое время советская сторона подняла два чёрных ящика, а американцы лососнули тунца. Втихушку декодировав записи, советы загрустили: никаких доказательств шпионского криминала не нашли, а вот действия перехватчика по этим данным могли подвергнуться серьезной обструкции. Чебриков предложил все засекретить, Андропов согласился."

"В 1993 году Ельцин отдал не только самописцы и пленки от них, но и все материалы по данному делу, находящиеся в СССР, включая секретные меморандумы Чебрикова Андропову, плёнки с радаров ПВО и полные переговоры летчиков с командными пунктами. ICAO провело второе расследование. Версия с магнитным курсом подтвердилась: с момента взлёта до убития об ракету самолёт летел с постоянным магнитным курсом 245º. Также было установлено, что перехватчик не выполнил все предписанные процедуры по принуждению лайнера к посадке".

"Стало быть, вот они, голоса мёртвых. Как оказалось, все четыре часа, пока вокруг этого «Jumbo» и в воздухе, и на земле, и на море бушевал ураган страстей, на борту самого возмутителя спокойствия царили тишь, да гладь, да благорастворение духов. Никто ни о чём не подозревал и не догадывался. Людям осталось жить около получаса, и чем же они занимаются? Они спорят… Нет, не о спасении души, не о рае с адом, но о заполнении каких-то бюрократических формуляров. Пилот предлагает капитану чего-то подписать, капитан парирует. Тот отвечает, мол, инструктор не велел. Капитан: «я тебе не инструктор!», пилот: «раз не инструктор, сам и подписывай». Этот содержательный разговор прерывает борт-инженер, которого базар *нецензурная брань*: видимо, он хочет спать. Появляется стюардесса и предлагает экипажу покушать. Пилоты не используют шанс в последний раз отведать хлеба насущного в этой жизни и отказываются. Тут командира потянуло на философию: «Если вы что-то говорите много раз, это становится ложью», потом добавляет: «Если вы говорите много раз какие-то хорошие вещи, они становятся плохими, не так ли?». Весьма логичные рассуждения, иллюстрирующие богатый внутренний мир капитана.

Разговор не клеится. «Что-то солнышко не встаёт», замечает второй пилот. Ребята, вам бы тут сообразить, что к чему: солнце — не будильник, опаздывать не может… Но *нецензурная брань* борт-инженер недовольно бурчит: «Лететь ещё далеко, вот и не встает». «Но разве ещё не время?» — возражает второй пилот. Тут бы вмешаться капитану, оценить обстановку, понять, что если солнце не встает в нужное время, то находятся они не в нужном месте, а существенно западнее… Но нет, он занят важным делом — перебирает бумажки. Полминуты молчания и опять сказка про белого бычка: «Вот это кто подписывает? Я не хочу это подписывать» — «Сам подписывай». На этот раз базар прерывает экипаж аналогичного рейса, KE 015, которому так же скучно и не с кем попиздеть. В последующие двадцать минут происходят такие события:

KE 015 троллит KE 007 на тему того, что они вылетели позже, а в Сеул прилетят раньше. Никто и не подозревает, НАСКОЛЬКО капитан 015 прав.
В ходе попизделок выясняется, что 015 имеет сильный попутный ветер, в то время как 007 — сильный встречный. Судьба дает последний шанс сообразить, что что-то не так.
015 предлагает 007 занять его эшелон (350), а самому подняться ещё выше на эшелон 370.
Борта по очереди запрашивают токийского диспетчера, он даёт разрешение.
В 18:23 KE 007 занимает эшелон 350 и отчитывается Токио.
По ходу дела пилоты 007 обсуждают, где можно будет поменять валюту, которая никогда не будет потрачена.

А в 18:26 начинается Адъ и Израиль. Хлопок, «Что за нахуй?», «прибери газ», вопли автоинформаторов о разгерметизации и опасном наборе высоты, «высота растёт», «не управляется!», «вручную, *нецензурная брань*!», «вручную не управляется!», «не могу снизить высоту», «двигатели в норме»… Но в самую последнюю минуту в кабине была вполне деловая обстановка: базара, криков и паники не наблюдалось. Только электронная баба мёртвым голосом повторяла на трех языках: английском, корейском и японском: «Внимание! Аварийная посадка. Потушите сигареты».

Судя по записям параметрического самописца двигатели были в норме, а значит, ракета с тепловым наведением их не поразила. Ракета с РЛС-наведением, скорее всего, взорвалась в конце фюзеляжа около хвостового оперения и повредила гидросистемы самолёта, по мнению экспертов — три из четырёх. Однако пилотам удалось восстановить управляемость самолёта, снизиться до 5000 метров и начать плавное снижение по спирали вокруг острова Монерон.

В 18:27:46 записи самописцев обрываются. *нецензурная брань* настал. Концерт окончен. Артисты упокоены."



Последний раз редактировалось: Fetisov (Вт 13 Ноя - 14:32), всего редактировалось 1 раз(а)

http://www.orda2000.ho.ua/

fosgen

fosgen
Admin

Все твои посты из разряда бабушка на лавочке сказала. Где трупы?

vovansokol-shilov

vovansokol-shilov
гений словесности

Хотя бы вещи пассажиров ,ЧУМУДАНЫ например!

Fetisov

Fetisov
ума палата

fosgen пишет: Где трупы?

"Так как точных расчётов не было, нет и не будет, вопрос наличия пассажиров переходит в метафизическую плоскость веры. Какое-то представление, что бывает при взрыве B-747 в воздухе, дала катастрофа TWA-800.
В данный исторический момент отсутствие пассажиров на борту серьёзно не рассматривается, так как в этом случае неизбежно встаёт вопрос: «А куда они делись?». Что, в свою очередь, приводит к конспирологическим версиям: либо Боинг сбили в другом месте (Брюн), либо пассажиров спасли и куда-то дели (Шлоссберг)."

fosgen пишет:Тел не было и не могло быть в природе ибо это была разведоперация ЦРУ.

А это тебе какая бабушка сказала? Тебе сколько лет-то тогда было?

http://www.orda2000.ho.ua/

vovansokol-shilov

vovansokol-shilov
гений словесности

Fetisov пишет:В 18:27:46 записи самописцев обрываются. *нецензурная брань* настал. Концерт окончен. Артисты упокоены."

fosgen

fosgen
Admin

Мне версия Брюна больше нравится.

fosgen

fosgen
Admin



Французский специалист по авиации после десятилетнего исследования пришёл к иным выводам.. По мнению высказавшегося на страницах «Комсомольской Правды» Мишеля Брюна, самолёт сбили не советские пилоты. И хотя обломки самолёта искали советские, американские и японские воздушные силы, и поисковая акция, по мнению Брюна, напоминала больше небольшую войну, и при том, что глубина на местности была до 160-ти метров, останки не нашли. Советский Союз несколько дней спустя признал, что самолёт был сбит, так как он умышленно нарушил советское воздушное пространство и не реагировал на предупреждения. Соединённые Штаты утверждали, что Боинг случайно отошёл от обозначенного маршрута. Разделённый в условиях холодной войны мир, по мнению французского специалиста, забыл о японской стороне, которая следила за событиями и обнародовала информацию, совершенно противоречащую утверждениям американцев. Брюн, изучая сообщения японских СМИ, пришёл к выводу, что обозначенное время в данном регионе сбили не один, а несколько самолётов. В то время, как на местности не нашли останков Боинга, Брюн утверждает, что найденные части являются деталями как минимум девяти американских военных самолётов.
Американские истребители

Другие источники также подтверждают, что в это время несколько американских самолётов залетели на территорию Сахалина. Когда они зашли в советское воздушное пространство, завязался двухчасовой воздушный бой, и погибло не меньше тридцати американских военных. Переданные Россией в 1993-ем году Межгосударственному авиационному комитету документы свидетельствуют, что точно в одно и то же время шесть самолётов нарушили воздушное пространство Советского Союза на Сахалине, что делает понятными действия советских воздушных сил.

Брюн утверждает, что рейс KAL007 с Юга обогнул Сахалин, потом летел дальше в сторону Японского моря ещё не меньше 45-ти минут, пока вблизи Хонсю по невыясненным до сих пор причинам не пропал. Француз искал останки KAL в Японии, и утверждает, что нашёл их неподалёку от города Ниигата, где-то на 600 километров южнее того места, где его раньше искали. Это даёт возможность предполагать, что самолёт был уничтожен у японских берегов. Это подтверждается и обменом сообщениями с японским диспетчерским пунктом через 50 минут после предположительного падения. С радаров он исчез у японских берегов, неизвестно почему и как.

Специалист не исключает, что самолёт сбили японцы, так как опасались того, что он вмешает Японию в вырисовывающийся между СССР и США конфликт. Но, по мнению Брюна, рейс KAL007 был не случайной жертвой провокации, а умышленно отклонился от маршрута, и его пилот знал о готовящейся американской акции. Почему он это сделал, уже никогда не выяснится – утверждает специалист.
Политические игры

Во всяком случае, трагедия пассажирского самолёта многим была на руку. Ослабивший позиции внутри страны американский президент Рональд Рейган вновь мог осудить «империю зла» за «акт нечеловеческой жестокости» - уничтожение южнокорейского самолёта послужило и причиной для рейгановского названия Советского Союза. В сентябре самолёт советского министра иностранных дел Андрея Громыко не смог приземлиться в Нью-Йорке, и несколько западных авиакомпаний некоторое время не отправляли московских рейсов. Но, как это ни странно, уничтожение самолёта было на руку и Горбачёву. После случившегося генеральный секретарь партии смог поменять военное руководство, отправив в отставку противников перестройки и гласности. После этого же начали всё чаще говорить и о выводе войск из Афганистана, прошедшем в 1989-ом году. В конечном итоге, это был первый гвоздь в гроб Советского Союза.

Fetisov

Fetisov
ума палата

Да, всю эту туфту я еще тогда слушал:-)

http://www.orda2000.ho.ua/

Fetisov

Fetisov
ума палата

fosgen пишет:По мнению высказавшегося на страницах «Комсомольской Правды» Мишеля Брюна,...

«Воздушный бой!»

Мишель Брюн начал своё расследование во времена поздней перестройки, когда железный занавес уже рушился, но архивы с самой мякоткой ещё не открыли. Нарыл он довольно много интересного: брал интервью и у водолазов, работавших на месте крушения, и у военных, уничтожавших останки жертв и их личные вещи в яме под Невельском.

В своей книге «Сахалинский инцидент», посвящённой трагической гибели пассажирского лайнера, описывает ортогональную версию события. По его словам, Союз уебал на самом деле не пассажирский боинг, а три (!!!) пиндостанских разведчика. Боинг-747 же потом сами американцы сбили ракетой намного южнее общепринятой точки. Цель была одна — отвести подозрение от себя и обвинить СССР в «античеловечности».

Версия превратилась в Бред Брюна после второго расследования ICAO в 1993 году, однако потраченных усилий было жаль, и Брюн книжку издал. Теперь она тиражируется на всяких конспирологических, поцреотических и прочих ресурсах с непроверенной информацией.

Забавно, но одним из «сильных аргументов» Брюна является фраза пилота МиГ-23, который был поднят после Осиповича. Установив визуальный контакт, тот доложил: «Вижу обоих». Брюн проявил себя супернадмозгом и перевёл её как «Воздушный бой!».

http://www.orda2000.ho.ua/

fosgen

fosgen
Admin

Я сейчас напечатаю распечатку черного ящика- переговоры экипажа. А выводы сами делайте.

Сокращения:

КВС - командир воздушного судна,
2П - второй пилот,
Б - бортинженер,
С - стюард,
Э - один из членов экипажа,
Д - диспетчер,
Н - неустановленное лицо,
неразб. - неразборчиво.
015 - экипаж второго "Боинга" авиакомпании "КАЛ" (он следует рейсом 015 за сбитым самолетом по тому же маршруту с интервалом в 14 минут; этот самолет шел по правильной трассе).

5:54:26 КВС: У тебя в последнее время были дальние перелеты?
5:54:28 2П: Время от времени.
5:54:30 КВС: Звучит хорошо, если учесть, насколько я знаю, что шеф-пилот Парк летает на дальние полеты редко, а шеф-пилот Ли... (неразб.).
5:55:03 2П: ... (неразб.)
5:55:44 КВС: А-а (зевок).
5:58:35 КВС: А-а (зевок).
5:58:41 2П: Сейчас свободное время, пожалуйста, запиши замечания.
5:58:47 КВС: Да... (неразб.) дай это мне.

Правый пилот предлагает командиру ознакомиться с неким документом, сделать записи и замечания. Речь, скорее всего, идет об обычном контрольном листе, на котором экипаж записывает свои замечания о ходе полета.

5:58:49 2П: Если ты не заполнишь его, я могу не пройти проверку документов.

Очевидно, что кроме контрольного листа второй пилот должен сдавать еще какие-то документы - ведомость пассажиров, груза, отчет о чем-то. В каждой авиакомпании свой перечень документов, которые сдаются после полета.

5:58:58 2П: Пожалуйста, заполни раздельно - я уже делал это три раза, но заполни два раза здесь. Один при посадке в Нарите, второй - в Анкоридже... (неразб.).

Полет состоит из нескольких этапов. И каждый раз заполняется контрольный лист. Правый пилот по-прежнему просит помочь в заполнении документов.

5:59:13 КВС: Нет, я не могу это сделать.
5:59:15 2П: Почему? Ты можешь это сделать.
5:59:18 2П: Инструктор не будет писать здесь, поэтому я должен буду написать все это сам.
5:59:26 КВС: Я тоже не инструктор.
5:59:27 2П: Нет, несмотря на то, что ты - не инструктор, ты можешь сделать это в любом случае.
5:59:33 КВС: Есть ли у тебя что-нибудь еще подписать?

Возможно, КВС что-то подписал.

5:59:38 2П: Пожалуйста, распишись здесь.
5:59:52 2П: Я слышал, что последний раз шеф-пилот Ли Санг Тук проверял 9 человек, 7 из них не прошли контроль документов.
6:00:00 Шум. (Дверь кабины?)
6:00:08 Б: Давай сократим (неразб.).
Если тут речь шла о сокращении маршрута, то это очень интересный момент. Который как раз объясняет, почему корейский самолет вторгся в советское воздушное пространство. Но, к сожалению, последнее слово не разобрать.

6:00:11 С: Капитан, сэр, хотите поесть?
6:00:13 КВС: Что?
6:00:15 КВС: Разве уже пора?
6:00:18 Объявление на корейском языке: Доброе утро, дамы и господа, мы совершим посадку в международном аэропорту Сеула Кимпо через три часа.
6:00:19 КВС: ... (неразб.)
6:00:24 Э: ... (неразб.)
6:00:26 КВС: Ты есть хочешь сейчас?
6:00:29 2-й пилот: Давай поедим позже.

В это время Су-15 уже подлетел к "Боингу".

6:00:36 Объявление на английском. Доброе утро, дамы и господа, мы совершим посадку в международном аэропорту Сеула Кимпо через три часа.
6:00:38 КВС: Да, если ты повторяешь это много раз, то это ложь.

Возможно, это реакция командира на приставания к нему правого летчика за подписью.

6:00:41 КВС: Ну, хорошо, если ты слишком много раз говоришь о хороших вещах, то это плохо. Не правда ли?
6:00:57 Объявление на японском. Соответствует корейскому в 6:00:18.
6:01.03 2П: ... Человек должен жить таким образом...
6:01.08 Шум. (Дверь кабины?) Уговоры правого летчика насчет документа длятся слишком долго. Непонятен звук двери. Кто входит и выходит?
6:01.18 Э: ... (неразб.).
6:01.22 Э: ... (неразб.)
6:01.56 2П: ... Почему до сих пор еще так темно?
6:01.59 Б: Нам еще долго лететь.
6:02.02 2П: Разве еще не время восхода солнца?
6:02.39 КВС: ... (неразб.)... после того, как сделаешь... (неразб.)... проверь.
6:02.45 2П: Это кто пишет... Я не буду писать...
6:02.47 КВС: Делай это сам.
6:02.50 2-й пилот: Пожалуйста, напиши.
6:02.51 КВС: Напиши это сам.
6:02.52 2П: Как я могу это заполнить сам?
6:02.55 КВС: Меня не волнует, сделаешь ты это или нет.
6:02.58 2П: Если я напишу это сам, своим почерком, я не пройду проверку документов, потому что... (неразб.)

Это показательно, что командир ставит в разговоре точку. Профессионального, товарищеского взаимодействия в этой паре пилотов нет. Это очень плохо.

6:03.14 015: 007

Экипаж "Боинга", летящего следом по правильной трассе, в 100 км левее, вызывает коллег.

6:03.19 КВС: Иди вперед.
6:03.21 015: Что делаете?
6:03.24 КВС: Что?
6:03.26 015: Я сказал, что делаете?
6:03.30 КВС: Мы... У нас приятная беседа, мистер Ким смешит нас.
6:03.38 015: (Смех.) По прибытии в Сеул... вам лучше изучить все эти вещи.

Ясно, что экипаж рейса 015 понимал, что происходит на борту впереди идущего лайнера.

6:03.45 КВС: Что изучить? Тут нечего изучать... Между прочим, какое хорошее время - осень. Надеюсь, я возьму выходной и полюбуюсь на осеннюю природу.
6:03.53 015: Сделай расписание, сделай расписание.

Видимо, неправильный перевод. Должно быть: "Сделай опись". Опись чего - неизвестно. Или пройденного расстояния, или финансовую опись. Но ясно, 015 в курсе того, что экипажу впереди идущего лайнера есть что описывать.

6:03.56 КВС: Почему бы тебе не взять выходной и не уехать в горы Сорак?
6:04.04 Э: Почему... (неразб.) ты делаешь это (неразб.)?
6:04.05 015: Вы на три минуты опережаете нас?
6:04.06 2П: Да.
6:04.10 КВС: А-а (зевание).
6:04.20 Э: Нокка под 192, ер 25.

Рассчитываем пройти точку Нокка в 6 часов 25 минут. Вся трасса состоит из определенных точек, о прохождении которых надо докладывать диспетчеру.

6:04.30 015: Аа 25 мы рассчитываем 1829, 1829. Летящий следом самолет рассчитывает пройти эту точку в 6 часов 29 минут.
6.04.35 Э: Одной минутой позже, четыре минуты быстрее, это будет 25. Мы пройдем эту точку на минуту позже планируемого времени, но на четыре минуты быстрее вас, в 6 часов 25 минут.

После этого обсуждение навигации заканчивается, и пилоты говорят о том, что не имеет отношения к полету.

6:04.41 2П: Это осложнит прохождение таможни. Хочешь - замедляйся, хочешь - обходи нас. А то будут проблемы.

Ясно, что у обоих летчиков был уже разговор на эту тему вне зоны работы микрофона, когда они, например, выходили из кабины.

6:04.55 015: У, у... Сейчас у нас непредвиденный сильный попутный ветер.
6:04.59 Э: Как ты там оказался? Сколько у вас там ветер? Какой силы ветер и какое направление?
6:05.02 Н: 206.

Непонятно, что это значит.

6:05.04 КВС: Спроси его, сколько узлов?
6:05.06 015: 35 узлов.
6:05.07 КВС: М-м, какое направление? Какое направление?
6:05.12 015: 040, 040.

Направление ветра - 40 градусов.

6:05.15 КВС: 30 градусов? 30 узлов?
6:05.18 015: 30 у 40 градусов направление 35 узлов.
6:05.23 2П: О! У вас такой сильный ветер! У нас все еще встречный ветер.

Встречный ветер 215 градусов 15 узлов.

6:05.32 015: Он такой? Но согласно плану полета направление ветра 360 градусов, 15 узлов приблизительно.
6:05.40 2П: Ну, наверное, это может быть так.

Удивительно: самолеты теоретически идут друг за другом с разницей всего в 4 минуты, а у них совсем разный ветер. Этот факт должен был насторожить пилотов, он косвенно свидетельствует о том, что самолеты идут разными курсами. Но корейские летчики не обращают на это никакого внимания.

6:05.47 КВС: Шум - зевок.
6:05.51 КВС: Шум - зевок.

fosgen

fosgen
Admin

Командир слишком часто зевает. Он устал? После бессонной ночи или с бодуна?

6:05.52 Э: По каким соображениям делать это?
6:05.55 Н: Он впереди нас?
6:05.57 Н: Он впереди нас?
6:05.58 Н: ... (неразб.)
6:06.06 Н: ... (неразб.)
6:06.32 Шум. (Дверь кабины?)
6:07.28 2П: Давай дадим ему пройти быстрее. 015 такой же, как 29, в Нокка, как мы. Дадим ему пройти быстрее.
6:07.43 КВС: Почему у них такая спешка?
6:07.46 2П: У них попутный ветер.
6:07.47 КВС: Что?
6:07.48 2П: У них попутный ветер 35 узлов.
6:07.49 КВС: Ох, ох.
6:07.52 2П: ... (неразб.)
6:08.32 Шум (Дверь кабины?)

Это ненормально, что за несколько минут дверь кабины то открывается, то закрывается. Что это значит? Летчики выходят поговорить вне зоны микрофона? К ним заглядывает стюард? А может, еще кто-то? Например, координатор полета?

6:08.36 015: 007?

Летящий следом "Боинг" вызывает экипаж.

6:08.37 Э: Передавайте свое сообщение.
6:08.42 015: Можете ли вы подняться на эшелон 350?
6:08.46 КВС: Конечно, можем.
6:08.48 015: Ок, мы будем запрашивать разрешение на эшелон 370.
6:08.51 2П: Ок.
6:08.57 015: Токио радио. "Кореан Эйр-015".

Идущий следом самолет вызывает диспетчера, чтобы попросить разрешения набрать высоту до 37 000 футов - 11 278 м.

6:09.04 Д: Диспетчерский пункт Токио. Передавайте свое сообщение.
6:09.06 015: А, вас понял. "Кореан Эйр-15" сейчас сохраняет эшелон 350. Запрашиваем эшелон 370.
6:09.14 Д: Токио, вас понял. Поддерживайте связь до следующего сообщения.
6:09.17 015: Понял. Поддерживаем связь.
6:11.27 2П: Я слышал, что в аэропорту есть пункт обмена валюты.

Удивительный момент! Обсудили навигацию - и стали говорить о деньгах. Очевидно, им некуда девать деньги. Обычно при дальних перелетах денег в конце не остается. Если, конечно, летчики не получили их в последнем аэропорту вылета от кого-то за что-то.

6:11.30 КВС: В аэропорту пункт обмена валюты? Какой валюты?
6:11.33 2П: Доллары на корейские деньги.
6:11.36 КВС: ... (неразб.)
6:11.39 2П: Это в здании аэропорта местных сообщений тоже есть.
6.11.40 КВС: Местных сообщений. Где?
6:11.41 2П: Это Чо-Хунг-Банк в здании аэропорта внутренних сообщений.
6:11.43 КВС: Могу ли я обменять деньги в Чо-Хунг-Банке?
6:11.44 2П: Да, конечно. Раньше там не было места, в здании аэропорта внутренних сообщений.
6:11.49 2П: Если ты пойдешь в Чо-Хунг-Банк в аэропорту внутренних сообщений. Какие деньги ты хочешь обменять? Доллары на корейские - это хорошо, это все нормально.
6:11.55 КВС: Да.
6:11.57 2П: Это есть в здании внутренних сообщений тоже.
6:11.59 2П: Он должен открыться в 9 утра. Когда мы прибудем, будет 10 утра.
6:12.01 КВС: Это должно быть в 9.30 утра.
6:13.28 2П: ... (неразб.)
6:14.39 Д: "Кореан Эйр-015". Разрешение. Центр УВД Токио разрешает "Кореан Эйр" набрать высоту и сохранять эшелон 370. Сообщите, когда достигните эшелона.
6:14.50 015: ... Разрешают... Поднимаемся до 370. Сейчас покидаем эшелон 350. Доложим о достижении эшелона.
6:14.57 2П: Токио.
6:14.59 2П: Токио радио "Кореан Эйр-007".
6:15.03 Д: "Кореан Эйр-007" Токио.
6:15.07 2П: "Кореан Эйр-007" запрашивает разрешения на подъем на эшелон 350.

Экипаж просит разрешения набрать высоту до 10 668 м.

6:15.13 Д: Запрашиваете 350?
6:15.15 2П: Сейчас подтверждаем - сохраняем эшелон 330 "Кореан Эйр-007". А сейчас, - докладывает экипаж, - идем на высоте 10038 м.
6:15.19 Д: Вас понял. Оставайтесь на связи до следующего сообщения.
6:15.21 2П: Вас понял.
6:15.25 2П: Боже мой! Это очень плохая связь!
6:15.52 (Начало звуковых сигналов Морзе.)
6:17.44 015: Токио радио. "Кореан Эйр-015" достиг эшелона полета 370.
6:17.49 Д: "Кореан Эйр-015" Токио вас понял.
6:18.06 Звуковые сигналы передачи Морзе.
6:19.06 Э: ... (неразб.)
6:19.20 Э: ... (неразб.)
6:19.26 Э: ... (неразб.)
6:19.40 Э: ... (неразб.)

В этот момент Су-15 мигает экипажу пассажирского "Боинга" огнями, принуждая к вынужденной посадке, а затем стреляет предупредительными снарядами.

6:20.10 (Конец передач синалов Морзе.)

Так долго звучала морзянка - и экипаж на нее не прореагировал!

6:20.11 Д: "Кореан Эйр-007" Разрешение Центра УВД Токио. Разрешаю "Кореан Эйр-007" набор высоты и поддержание эшелона 350.
6:20.21 2П: А вас понял. "Кореан Эйр-007" набирает высоту и поддерживает эшелон 350. Сейчас покидаем 330, сию минуту.
6:20.28 Д: Токио вас понял.
6:22.56 2П: Токио радио. "Кореан Эйр-007" достиг эшелона 350.
6:23.00 Д: "Кореан Эйр-007". Токио вас понял.
6:26.02 (Звук взрыва?)

Он записался не очень сильно. Ясно, что ракеты взрывались на нескольких метрах от фюзеляжа. В последнем образуется дыра площадью более 1,6 кв. м. Воздух из салона выходит со страшной силой, унося с собой все, что не прикреплено.

6:26.06 КВС: Что происходит?
6:26.08 КВС: Что?
6:26.10 2П: Замедление клапанов.

Не совсем понятно, что имеется в виду. Возможно, что-то с наддувом, который заработал ненормально после пробоин в корпусе самолета.

6:26.11 Б: Двигатели - в порядке.
6:26.14 2П: Шасси!

У самолета вывались шасси.

6:26.15 Звуковой сигнал в кабине - предупреждение о высоте.

В кабине давление выравнивается с забортным.

6:26.17 2П: Шасси!
6:26.18 Звуковой сигнал - предупреждение об отклонении по высоте.
6:26.21 Звуковой сигнал - предупреждение об отключении автопилота.
6:26.22 Б: Высота увеличивается.

Это увеличивается так называемая кабинная высота. Выравнивается давление внутри кабины с забортным. То есть дырка в фюзеляже стала больше.

6:26.23 Звуковой сигнал - вызов из кабины.
6:26.24 Б: Высота увеличивается!
6:26.25 Выпуск тормоза скорости.
6:26.26 Звуковой сигнал - вызов из кабины. КВС: Что? Что?
6:26.27 2П: (... неразб.)
6:26.29 КВС: Проверь это.
6:26.30 Внимание, аварийное снижение! (Объявление на корейском.)
6:26.33 2П: Я не могу снизить высоту сейчас, не могу.
6:26.34 Внимание, аварийное снижение! (Объявление на английском.)
6:26.38 Б: Высота растет
6:26.40 2П: Это не работает, это не работает.
6:26.38 Б: Высота растет.
6:26.41 КВС: Вручную.

Пытаются вручную убрать интерцепторы на крыльях или шасси.

6:26.42 Внимание, аварийное снижение! (Объявление на японском языке.) 2П: Не могу сделать вручную.
6:26.43 Звуковой сигнал - предупреждение об отключении автопилота. 2П: Не работает вручную тоже.
6:26.45 Б: Двигатели в норме, сэр.
6:26.46 Погасите вашу сигарету. Это аварийное снижение! (Объявление на корейском языке.)
6:26.48 Э: ... (неразб.)
6:26.49 Погасите вашу сигарету. Это аварийное снижение! (Объявление на английском языке.)
6:26.50 КВС: У нас отказ двигателей и механизации?

Вывалились и не убираются шасси и интерцепторы на крыльях.

6:26.51 2П: Так хорошо?

Видимо, что-то экипажу удалось сделать.

6:26.52 Погасите вашу сигарету. Это аварийное снижение! (Объявление на японском языке.) Э: ... они оба... (неразб.).
Они оба, видимо, отказали. Оба двигателя или оба интерцептора на крыльях.

6:26.54 2П: Так хорошо?
6:26.55 Наденьте маску на ваши нос и рот, притяните ремень на голове (объявление на корейском).
6:26.57 2П: Токио радио "Кореан Эйр-007". Экипаж вызывает диспетчера.
6:27.01 Наденьте маску на ваши нос и рот, притяните ремень на голове (объявление на английском).
6:27.02 Д: "Кореан Эйр-0072 Токио.
6:27.04 2П: Вас понял. "Кореан Эйр-007" ... (неразб.) А мы испытываем (неразб.)....
6:27.08 Наденьте маску на ваши нос и рот, притяните ремень на голове (объявление на японском).
6:27.09 Э: Полная компрессия.
6:27.10 Э: Быстрая компрессия. Снижение до 10 000.
6:27.15 Внимание, аварийное снижение! (Объявление на корейском.)
6:27.19 Внимание, аварийное снижение! (Объявление на английском.)
6:27.20 Э: Сейчас ... (неразб.) мы запустим это.

Видимо, собираются запустить двигатели.

6:27.21 Д: "Кореан Эйр-007" (неразборчивое сообщение). Проверьте на 0048.

Диспетчер говорит, что не разбирает доклад экипажа, и просит его выйти на связь на другой частоте.

6:27.23 Внимание, аварийное снижение! (Объявление на японском языке.) Э: Скорость!

Скорость снижения дошла до максимально допустимой для прочности самолета этого типа. После этого должно произойти разрушение лайнера.

6:27.26 Э: Приготовься. Приготовься. Приготовься.
6:27.27 Погасите вашу сигарету. Это аварийное снижение! (Объявление на корейском языке.)
6:27.30 Погасите вашу сигарету. Это аварийное снижение! (Объявление на английском языке.)

Усиливающийся шум по всем каналам.

6:27.33 Погасите вашу сигарету. Это аварийное снижение! (Объявление на японском языке.)
6:27.38 Наденьте маску на ваши нос и рот, притяните ремень на голове (объявление на корейском языке).
6:27.43 Наденьте маску на ваши нос и рот, притяните ремень на голове (объявление на английском языке).
6:27.46 Конец записи.

Выходят из строя все бортовые системы. В 6 часов 29 минут "Боинг747-200" исчезает с экранов радаров диспетчеров.

Комментарий специалиста

Виктор ТИМОШКИН, эксперт по безопасности полетов:

- Радиообмен взят из акта ИКАО - Международной организации гражданской авиации, которая провела собственное расследование этого происшествия. Очевидно, что расследователями не была использована масса возможностей и упущено колоссальное время.
Поведение погибшего южнокорейского экипажа, к сожалению, для его коллег и родных, мягко говоря, не соответствует ситуации. За эти последние полчаса полета, что записал "черный ящик", не было сказано ни единого слова о контроле местоположения самолета, который можно осуществить несколькими способами. И прежде всего локатором, который был перед их лицами. Можно было увидеть, что перед тобой очень характерный остров Сахалин. Экипаж, видим мы, вел себя совершенно неадекватно. Ибо даже мало-мальски обученный навигации экипаж не мог так ошибиться и так отклониться от курса. Кстати, другой "черный ящик", который фиксирует параметры полета, четко записал, что самолет сразу после взлета лег на неправильный курс, с отклонением. И когда он пролетал над Аляской, он уже уклонялся от курса километров на 100. И это, конечно, видели американские ПВО. И не промолвили об этом ни слова. Американская сторона также не смогла представить ИКАО акты проводки "Боинга", потому что они оказались уничтоженными. И второе - японские службы управления воздушным движением в течение этих 30 минут вполне имели возможность скомандовать экипажу "Боинга" развернуться строго влево. Или предупредить русских: "Русские, корейский самолет уклоняется в вашу сторону, не сбивайте его".

То, что японцы регулярно выходили на связь в здешних краях с нашими истребителями, - факт известный.

vovansokol-shilov

vovansokol-shilov
гений словесности

Оригинальное название: Дело темное. Трагедия рейса 007
Год выпуска: 2011
Жанр: Документальный
Выпущено: Россия, НТВ
Режиссер: Андрей Лазарев
Ведущий: Вениамин Смехов
О фильме: В ночь на 11 сентября 1983 года над Сахалином советский истребитель сбил самолет, нарушивший воздушное пространство СССР. Москва утверждала, что сбила американский самолет-шпион, а Вашингтон и Сеул обвиняли Советы в убийстве мирных людей — пассажиров южнокорейского Боинга-747. Что же это был за таинственный самолет, кто и почему охотился за обломками упавшего в море лайнера и куда пропали пассажиры, которые должны были лететь в самолете? Вениамин Смехов проводит собственное расследование!

vovansokol-shilov

vovansokol-shilov
гений словесности

Смехов кстати либерал.И антикоммунист.Прошу это учесть при просмотре.

fosgen

fosgen
Admin

И ты правда думаешь, что кто-то все бросит и станет тратить на просмотр 44 минуты? Форум не для этого, Вова и твои видеофайлы никто не смотрит. Я так думаю.

Fetisov

Fetisov
ума палата

fosgen пишет: А выводы сами делайте.

Да... Акт шпионажа налицо. Их сбили, чтобы валюту не меняли в аэропорту:-).

http://www.orda2000.ho.ua/

Fetisov

Fetisov
ума палата

fosgen пишет:Форум не для этого, Вова и твои видеофайлы никто не смотрит. Я так думаю.

Ну, я посмотрел. Довольно интересно и объективно. Посмотри последние минут 10-15. Не будешь фантазировать о прошлом:-).

А тела... в желе превратились.

http://www.orda2000.ho.ua/

vovansokol-shilov

vovansokol-shilov
гений словесности

Fetisov пишет:Ну, я посмотрел. Довольно интересно и объективно. Посмотри последние минут 10-15. Не будешь фантазировать о прошлом:-).

А тела... в желе превратились.
А я ведь предупреждал что Смехов либерал.Кстати,что бы не сложилось ложное впечатление,нельзя вырывать куски из контекста

Fetisov

Fetisov
ума палата

vovansokol-shilov пишет:А я ведь предупреждал что Смехов либерал.Кстати,что бы не сложилось ложное впечатление,нельзя вырывать куски из контекста

Причем здесь "либерал"? Что ты все ведьм ищешь? Говори просто - умный человек.

И это не "кусок", а выводы комиссии после передачи ей "черных ящиков". А не версии литераторов.

http://www.orda2000.ho.ua/

vovansokol-shilov

vovansokol-shilov
гений словесности

Fetisov пишет:Причем здесь "либерал"? Что ты все ведьм ищешь? Говори просто - умный человек.

И это не "кусок", а выводы комиссии после передачи ей "черных ящиков". А не версии литераторов.
Любой либерал всегда будет поддерживать проамериканскую версию.

Fetisov

Fetisov
ума палата

vovansokol-shilov пишет:Любой либерал всегда будет поддерживать проамериканскую версию.

А коммунист (кургинист) - просоветскую. Вот поэтому не нужно иметь политических пристрастий (особенно безплатно:-))

http://www.orda2000.ho.ua/

vovansokol-shilov

vovansokol-shilov
гений словесности

Fetisov пишет:А коммунист (кургинист) - просоветскую. Вот поэтому не нужно иметь политических пристрастий (особенно безплатно:-))
Родина и совесть бесценна.

vovansokol-shilov

vovansokol-shilov
гений словесности

"Отставной министр Кривошеин говорил мне вчера с отчаянием и с отвращением: "Делаются и готовятся вещи отвратительные. Никогда не падал синод так низко... Если кто-нибудь хотел бы уничтожить в народе всякое уважение к религии, всякую веру, он лучше не мог бы сделать... Что вскоре останется от православной церкви? Когда царизм, почуяв опасность, захочет на нее опереться, вместо церкви окажется пустое место... Право, я сам порой начинаю верить, что Распутин антихрист"..."

13 февраля 1916

Морис Палеолог "Царская Россия накануне революции"

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

vovansokol-shilov

vovansokol-shilov
гений словесности

Будучи, как-то в гостях у своего близкого друга, я был ошеломлен невероятной картиной, открывшейся мне в ходе беседы с его юным сыном, чьим крестным отцом я являюсь. Образовавшейся в результате русофобческой и русоборческой политики нашего государства и в особенности, министерства якобы образования, - картине мировосприятия наших детей.

Перескажу сам диалог, состоявшийся у меня с почти 11-ти летним мальчиком, который меня так поразил:

Данила, так зовут моего крестника, позвал меня к компьютеру, за которым он играл в какую-то игру, чтобы показать мне великолепие своего игрового танка, на котором он виртуально сражался. Взглянув на танк, я похвалил его за его победы в игре и пожурил за то, что он выбрал для себя модель «Абрамс», которая является американской, а не один из наших танков, которые по многим характеристикам превышают идентичные модели западных производителей.

На это мое замечание, он ответил, что американские танки ему нравятся. Но не буду же я пускаться в сравнительно-описательные характеристики танковой техники, углубляясь в историю войн и военной промышленности из-за вкусовых предпочтений 11-ти летнего мальчишки в компьютерной игре.

Поэтому, пожав плечами, я, возвращаясь к чтению какой-то книжки, решил промолчать. Однако, уже отходя от стола, за которым сидел Данила, совершенно неожиданно в моей памяти всплыл исторический факт об изобретении танка – англичанами. О чем я и сообщил своему юному крестнику. Услышанное в ответ меня поразило, заставило вернуться и продолжить беседу.

А сообщил он мне следующее. Оказывается, что все в мире придумано американцами и европейцами. Что русские никогда ничего не создали и не в состоянии что бы то ни было создать. Что все самое лучшее и нужное создавали именно американцы и европейцы, а русские у них все только покупают. И так далее в том же духе.

На мой вопрос, а с чего он это взял, и кто ему такое сказал, он ответил, что это знают все и все так говорят. Я задумался, кто эти «все» в сознании 11-ти летнего ребенка: детский сад, школа, телевизор, друзья-товарищи, свои родители и чужие родители и вообще более взрослые люди, которым, как якобы много знающим, доверяют дети.

Конечно я сразу же начал вспоминать великих русских ученых и изобретателей, перечислять их бесконечные заслуги. Менделеев, Попов, Сикорский, Королев, Пирогов и многие другие, о которых мог с ходу вспомнить. Ребенок слушал меня с открытым ртом, широко раскрытыми от изумления глазами, в которых проскальзывало недоверие с невероятным интересом. ОН ПРОСТО НЕ ПОДОЗРЕВАЛ ВСЕГО ЭТОГО! О чем мне и сообщил в конце разговора.

Оставив Данилу в его недоумении и продолжении игр, я вернулся к чтению. Однако текст не воспринимался, а в голове у меня все прокручивался этот состоявшийся разговор. Меня переполняли чувства, я был в негодовании.

Через несколько дней, в разговоре со своим другом, отцом Данилы, я вспомнил об этом случае и пересказал его родителю моего крестника. Подытоживая разговор, я предположил, что моему другу следует уделить более пристальное внимание воспитанию сына и постараться устранить эти ущербные пробелы в мировосприятии. Как оказалось, мой друг был искренне поражен моим пересказом, особенно в том, что... танк изобрели англичане.

Конечно, в целом он совершенно со мной согласен. Более того, сам бы хотел устранить пробелы в своих знаниях, хотя, конечно о Русских Победах и степени вклада в Мировую культуру он прекрасно осведомлен. Тем более что, как молодой ученый, он сам имеет непосредственное отношение к Русской науке и ее вкладам в историю.

Такова предпосылка этой статьи, которую я хочу вам представить, а точнее того перечня Русских Побед и Вклада в Мировую Культуру, который вы найдете ниже. Если вам известны интересные факты из истории изобретений и открытий, совершенных представителями Русской цивилизации, если вы следите за новыми выдающимися открытиями, а также для того, что сохранять и накапливать такие факты, свидетельствующие о Величии Русской цивилизации, то вступайте в сообщество ru_geniy и делитесь со всеми этой информацией.

Будем вместе готовить базу для воспитания будущих поколений в русле любви и приверженности к своему народу.



1. П.Н. Яблочков и А.Н. Лодыгин - первая в мире электрическая лампочка
2. А.С. Попов — радио
3. В.К.Зворыкин (первый в мире электронный микроскоп, телевизор и телевещание)
4. А.Ф. Можайский — изобретатель первого в мире самолета
5. И.И. Сикорский — великий авиаконструктор, создал первый в мире вертолет, первый в мире бомбардировщик
6. А.М. Понятов - первый в мире видеомагнитофон
7. С.П.Королев - первая в мире баллистическая ракета, космический корабль, первый спутник Земли
8. А.М.Прохоров и Н.Г. Басов — первый в мире квантовый генератор — мазер
9. С. В.Ковалевская (первая в мире женщина — профессор)
10. С.М. Прокудин-Горский - первая в мире цветная фотография
11. А.А.Алексеев — создатель игольчатого экрана
12. Ф.А. Пироцкий - первый в мире электрический трамвай
13. Ф.А.Блинов - первый в мире гусеничный трактор
14. В.А. Старевич — объемно-мультипликационное кино
15. Е.М. Артамонов - изобрёл первый в мире велосипед с педалями, рулем, поворачивающимся колесом
16. О.В. Лосев — первый в мире усилительный и генерирующий полупроводниковый прибор
17. В.П. Мутилин - первый в мире навесной строительный комбайн
18. А. Р. Власенко — первая в мире зерноуборочная машина
19. В.П. Демихов - первым в мире осуществил пересадку легких и первым создал модель искусственного сердца
20. А.П. Виноградов - создал новое направление в науке — геохимию изотопов
21. И.И. Ползунов - первый в мире тепловой двигатель
22. Г. Е. Котельников — первый ранцевый спасательный парашют
23. И.В. Курчатов - первая в мире АЭС (Обнинская), также под его руководством была разработана первая в мире водородная бомбамощностью 400 кт, подорванная 12 августа 1953 года. Именно Курчатовский коллектив разработал термоядерную бомбу РДС-202 (Царь-бомба) рекордной мощности 52 000 кт.
24. М. О. Доливо-Добровольский - изобрёл систему трехфазного тока, построил трехфазный трансформатор, чем поставил точку в споре сторонников постоянного (Эдисон) и переменного тока
25. В. П. Вологдин — первый в мире высоковольтный ртутный выпрямитель с жидким катодом, разработал индукционные печи для использования токов высокой частоты в промышленности
26. С.О. Костович — создал в 1879 году первый в мире бензиновый двигатель
27. В.П.Глушко — первый в мире эл/термический ракетный двигатель
28. В. В. Петров - открыл явление дугового разряда
29. Н. Г. Славянов - дуговая электросварка
30. И. Ф. Александровский - изобрёл стереофотоаппарат
31. Д.П. Григорович - создатель гидросамолета
32. В.Г.Федоров — первый в мире автомат
33. А.К.Нартов - построил первый в мире токарный станок с подвижным суппортом
34. М.В.Ломоносов - впервые в науке сформулировал принцип сохранения материи и движения, впервые в мире начал читать курс физической химии, впервые обнаружил на Венере существование атмосферы
35. И.П.Кулибин - механик, разработал проект первого в мире деревянного арочного однопролетного моста, изобретатель прожектора
36. В.В.Петров - физик, разработал самую большую в мире гальваническую батарею; открыл электрическую дугу
37. П.И.Прокопович - впервые в мире изобрёл рамочный улей, в котором применил магазин с рамками
38. Н.И.Лобачевский - Математик, создатель «неевклидовой геометрии»
39. Д.А.Загряжский - изобрёл гусеничный ход
40. Б.О.Якоби - изобрёл гальванопластику и первый в мире электродвигатель с непосредственным вращением рабочего вала
41. П.П.Аносов - металлург, раскрыл тайну изготовления древних булатов
42. Д.И.Журавский - впервые разработал теорию расчетов мостовых ферм, применяемую в настоящее время во всем мире
43. Н.И.Пирогов - впервые в мире составил атлас “Топографическая анатомия”, не имеющий аналогов, изобрел наркоз, гипс и многое другое
44. И.Р. Германн - впервые в мире составил сводку урановых минералов
45. А.М.Бутлеров - впервые сформулировал основные положения теории строения органических соединений
46. И.М.Сеченов - создатель эволюционной и других школ физиологии, опубликовал свой основной труд “Рефлексы головного мозга”
47. Д.И.Менделеев — открыл периодический закон химических элементов, создатель одноименной таблицы
48. М.А.Новинский - ветеринарный врач, заложил основы экспериментальной онкологии
49. Г.Г.Игнатьев - впервые в мире разработал систему одновременного телефонирования и телеграфирования по одному кабелю
50. К.С.Джевецкий — построил первую в мире подводную лодку с электродвигателем
51. Н.И.Кибальчич — впервые в мире разработал схему ракетного летательного аппарата
52. Н.Н.Бенардос — изобрёл электросварку
53. В.В.Докучаев - заложил основы генетического почвоведения
54. В.И.Срезневский - Инженер, изобрёл первый в мире аэрофотоаппарат
55. А.Г.Столетов — физик, впервые в мире создал фотоэлемент, основанный на внешнем фотоэффекте
56. П.Д.Кузьминский - построил первую в мире газовую турбину радиального действия
57. И.В. Болдырев — первая гибкая светочувствительная негорючая пленка, легла в основу создания кинематографа
58. И.А.Тимченко — разработал первый в мире киноаппарат
59. С.М.Апостолов-Бердичевский и М.Ф.Фрейденберг — создали первую в мире автоматическую телефонную станцию
60. Н.Д.Пильчиков - физик, впервые в мире создал и успешно демонстрировал систему беспроводного управления
61. В.А.Гассиев — инженер, построил первую в мире фотонаборную машину
62. К.Э.Циолковский - основоположник космонавтики
63. П.Н.Лебедев - физик, впервые в науке экспериментально доказал существование давления света на твердые тела
64. И.П.Павлов - создатель науки о высшей нервной деятельности
65. В.И.Вернадский — естествоиспытатель, создатель многих научных школ
66. А.Н.Скрябин - композитор, впервые в мире использовал световые эффекты в симфонической поэме “Прометей”
67. Н.Е.Жуковский - создатель аэродинамики
68. С.В.Лебедев — первые получил искусственный каучук
69. Г.А.Тихов - астроном, впервые в мире установил, что Земля при наблюдении ее из космоса должна иметь голубой цвет. В дальнейшем, как известно, это подтвердилось при съемках нашей планеты из космоса
70. Н.Д.Зелинский - разработал первый в мире угольный высокоэффективный противогаз
71. Н.П. Дубинин — генетик, открыл делимость гена
72. М.А. Капелюшников - изобрел турбобур в 1922 году
73. Е.К. Завойский открыл электрический парамагнитный резонанс
74. Н.И. Лунин — доказал, что в организме живых существ есть витамины
75. Н.П. Вагнер - открыл педогенез насекомых
76. Святослав Федоров — первый в мире провёл операцию по лечению глаукомы
77. С.С. Юдин - впервые применил в клинике переливание крови внезапно умерших людей
78. А.В. Шубников - предсказал существование и впервые создал пьезоэлектрические текстуры
79. Л.В. Шубников - эффект Шубникова-де Хааза (магнитные свойства сверхпроводников)
80. Н.А. Изгарышев — открыл явление пассивности металлов в неводных электролитах
81. П.П. Лазарев — создатель ионной теории возбуждения
82. П.А. Молчанов - метеоролог, создал первый в мире радиозонд
83. Н.А. Умов — физик, уравнение движения энергии, понятие потока энергии; кстати, первым объяснил практически и без эфира заблуждения теории относительности
84. Е.С. Федоров — основоположник кристаллографии
85. Г.С. Петров — химик, первое в мире синтетическое моющее средство
86. В.Ф. Петрушевский — ученый и генерал, изобрел дальномер для артиллеристов
87. И.И. Орлов — изобрел способ изготовления тканых кредитных билетов и способ однопрогонной многократной печати (орловская печать)
88. Михаил Остроградский — математик, формула О. (кратный интеграл)
89. П.Л. Чебышев — математик, многочлены Ч. (ортогональная система функций), параллелограмм
90. П.А. Черенков — физик, излучение Ч. (новый оптический эффект), счетчик Ч. (детектор ядерных излучений в ядерной физике)
91. Д.К. Чернов — точки Ч. (критические точки фазовых превращений стали)
92. В.И. Калашников — это не тот Калашников, а другой, который первым в мире оснастил речные суда паровой машиной с многократным расширением пара
93. А.В. Кирсанов — химик-органик, реакция К. (фосфозореакция)
94. А.М. Ляпунов — математик, создал теорию устойчивости, равновесия и движения механических систем с конечным числом параметров, а также теорему Л. (одна из предельных теорем теории вероятности)
95. Дмитрий Коновалов — химик, законы Коновалова (упругости парарастворов)
96. С.Н. Реформатский — химик-органик, реакция Реформатского
97. В.А.Семенников — металлург, первым в мире осуществил бессемерование медного штейна и получил черновую медь
98. И.Р. Пригожин - физик, теорема П. (термодинамика неравновесных процессов)
99. М.М. Протодьяконов — ученый, разработал общепринятую в мире шкалу крепости горных пород
100. М.Ф. Шостаковский — химик-органик, бальзам Ш. (винилин)
101. М.С. Цвет — метод Цвета (хромотография пигментов растений)
102. А.Н. Туполев - сконструировал первый в мире реактивный пассажирский самолет и первый сверхзвуковой пассажирский самолет
103. А.С. Фаминцын — физиолог растений, первым разработал метод осуществления фотосинтетических процессов при искусственном освещении
104. Б.С. Стечкин — создал две великих теории — теплового расчета авиационных двигателей и воздушно-реактивных двигателей
105. А.И. Лейпунский — физик, открыл явление передачи энергии возбужденными атомами и молекулами свободным электронам при столкновениях
106. Д.Д. Максутов — оптик, телескоп М. (менисковая система оптических приборов)
107. Н.А. Меншуткин — химик, открыл влияние растворителя на скорость химической реакции
108. И.И. Мечников — основоположников эволюционной эмбриологии
109. С.Н. Виноградский — открыл хемосинтез
110. В.С. Пятов — металлург, изобрел способ производства броневых плит прокатным методом
111. А.И. Бахмутский — изобрел первый в мире угольный комбайн (для добычи угля)
112. А.Н. Белозерский — открыл ДНК в высших растениях
113. С.С. Брюхоненко — физиолог, создал первый аппарат искусственного кровообращения в мире (автожектор)
114. Г.П. Георгиев — биохимик, открыл РНК в ядрах клеток животных
115. E. А. Мурзин - изобрел первый в мире оптико-электронный синтезатор «АНС»
116. П.М. Голубицкий - русский изобретатель в области телефонии
117. В. Ф. Миткевич - впервые в мире предложил применять трехфазную дугу для сварки металлов
118. Л.Н. Гобято — полковник, первый в мире миномет был изобретен в России в 1904 году
119. В.Г. Шухов — изобретатель, первым в мире применил для строительства зданий и башен стальные сетчатые оболочки
120. И.Ф.Крузенштерн и Ю.Ф.Лисянский — совершили первое русское кругосветное путешествие, изучили острова Тихого океана, описали жизнь Камчатки и о. Сахалин
121. Ф.Ф.Беллинсгаузен и М.П.Лазарев — открыли Антарктиду
122. Первый в мире ледокол современного типа — пароход русского флота “Пайлот” (1864), первый арктический ледокол — “Ермак”, построен в 1899 под руководством С.О. Макарова.
123. В.Н. Сукачев - основоположник биогеоценологии, один из основоположников учения о фитоценозе, его структуре, классификации, динамике, взаимосвязях со средой и его животным населением
124. Александр Hесмеянов, Александр Арбузов, Григорий Разуваев — создание химии элементоорганических соединений. Это открытие позволило наряду с имеющимися природными создавать искусственные материалы. Автомобиль, в котором мы добираемся до работы, телефонный аппарат и компьютер, современная косметика, стиральные порошки, одежда — все они созданы благодаря химии элементоорганических соединений
125. В.И. Левков — под его руководством впервые в мире были созданы аппараты на воздушной подушке
126. Г.Н. Бабакин — русский конструктор, создатель советских луноходов
127. П.Н. Нестеров — первым в мире выполнил на самолете замкнутую кривую в вертикальной плоскости, «мертвую петлю», названную впоследствии «петлей Нестерова»
128. Б. Б. Голицын — стал основателем новой науки сейсмологии

И все это лишь незначительная часть вклада русских в мировую науку и культуру. При этом здесь я не касаюсь вклада в искусство, в большую часть общественных наук, а это вклад далеко не маленький. И кроме всего прочего, существует вклад в виде явлений и предметов, который я не учитываю в этом исследовании. Таких, как, «Автомат Калашникова», «Первый Космонавт», «Первый Экраноплан» и многие другие. Конечно же, перечислить всего невозможно. Но даже столь беглый взгляд позволяет судить о Русской цивилизации, как об основополагающей в сфере развития всего Человечества.

Борис Куцов
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Fetisov

Fetisov
ума палата

vovansokol-shilov пишет:Родина и совесть бесценна.

Потому как покупателей нет:-).

http://www.orda2000.ho.ua/

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 18 из 25]

На страницу : Предыдущий  1 ... 10 ... 17, 18, 19 ... 21 ... 25  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения