Таверна Героев
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Таверна Героев

Последние темы

» Новости из России
автор Павлович Ср 7 Ноя - 6:22

» Страницы истории
автор magician Чт 22 Фев - 9:27

» Ukraine...
автор Котофф II Пн 19 Фев - 15:38

» С миру по нитке
автор Котофф II Пт 9 Фев - 17:03

» Поздравляем!
автор Котофф II Вс 7 Янв - 14:21

» Новости с Украины.
автор magician Вт 5 Дек - 21:21

» Что ждет Россию?
автор Котофф II Вс 19 Ноя - 9:13

» Либереастия и прочая педерастия.
автор Котофф II Пн 23 Окт - 16:32

» Преступления прошлого века о которых говорить запрещено.
автор magician Пн 2 Окт - 23:21

» СЕПАРАТИЗМ
автор magician Вс 6 Авг - 8:49

» Путин В.В..
автор Котофф II Пт 2 Июн - 16:22

» Флудилка
автор magician Вс 7 Май - 17:20

» Музыка для души
автор Ярополк Владимирович Пт 5 Май - 22:45

» Будет ли объединение наших стран: вот в чем вопрос.
автор Котофф II Пт 5 Май - 17:00

» Россия в Сирии.
автор Котофф II Пн 17 Апр - 16:32

» Америка в цифрах
автор Котофф II Сб 15 Апр - 9:36

» Новости из России
автор Ярополк Владимирович Пт 14 Апр - 20:22

» Светлая память...
автор Премудрая Сб 8 Апр - 16:57

» Ну? Кто смелый сказать Премудрой правду в глаза?
автор Holy Ср 22 Мар - 18:02

» Кому что снилось
автор Премудрая Пт 10 Фев - 17:40

» Стихи, которые запали в душу.
автор Премудрая Чт 22 Дек - 12:47

» Всё о футболе
автор fosgen Ср 14 Дек - 18:54

» Вспомним ГКЧП
автор Премудрая Пн 5 Дек - 19:21

» Тема для "патриотов"Украины
автор Котофф II Вс 4 Дек - 12:18

» Кухня
автор Котофф II Вс 16 Окт - 19:28


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Герои меча и магии 6

+13
Xaracin
СамаЯ
Лисица
некит
Bosun
magician
Барабашка Фрося
Black User
Павлович
АКТАШ
Мадалина
Слепой Могильщик
fosgen
Участников: 17

На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 9]

1Герои меча и магии 6 Empty Герои меча и магии 6 Пн 23 Авг - 11:52

fosgen

fosgen
Admin

Наконец-то дождались!!!!!!!!! Здесь все новости!!!

fosgen

fosgen
Admin

Разработчик: Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 2011 год (ориентировка на март)
Официальный сайт: www.mmh6.com
Официальный форум: Might & Magic Heroes VI

fosgen

fosgen
Admin

Анонс Might & Magic: Heroes VI (таково официальное название игры) произошел 17 августа 2010 года в пресс-релизе Ubisoft. На следующей день, на выставке Gamescom состоялась презентация игры. Основной момент презентации - показ короткого демо-ролика пре-альфы Heroes VI

fosgen

fosgen
Admin

Основные факты:

* События Heroes VI разворачиваются в мире Ашан за 400 лет до того, что было в Heroes V.
* Главные герои Heroes VI - пять братьев и сестер голубых кровей, возглавляющих пять враждующих королевств.
* Краткая предыстория: Павел, Император династии Грифонов, убит собственной дочерью Анастасией. Анастасия казнена за это, но возрождается в виде вампира. Антон, старший сын Павла, должен унаследовать престол, но он немного "тронут головой". Кирилл, брат-близнец Анастасии, настолько подавлен смертью сестры, что позволяет демону вселиться в его душу.
* В игре 5 рас. Точно будут люди (раса Павла), некроманты (раса Анастасии) и демоны (раса Кирилла). Весьма вероятно, эльфы.
* Каждая раса имеет свой уникальный "стиль игры" со своими уникальными юнитами. (Вспомните StarCraft!)
* Расовая способность будет "заряжаться" по ходу боя, то есть ее можно либо использовать чаще, но с меньшим эффектом, либо дождаться "полной зарядки" и жахнуть с максимальным эффектом. Всего есть 4 уровня "зарядки" расовой способности.
* Расовая способность людей - Guardian Angel: дружественный отряд становится невосприимчивым к ударам и негативным эффектам (надо думать, на время).
* Расовая способность демонов - Gating: работает подобно тому же "открытию врат" из Heroes V.
* Расовая способность некромантов - традиционная Necromancy, только работает она теперь по-другому: павшие в бою существа теперь накручивают некий "счетчик", который можно использовать для увеличения численности одного из некро-отрядов прямо в бою. После боя остается только часть из поднятых некро-существ.
* В каждой расе 2 типа героев: воин и маг
* Женские и мужские модели героев будут отличаться друг от друга.
* Теперь игрок сам определяет развитие своего героя (то есть навыки и умения не предлагаются случайным образом).
* Развитие героя ограничено 30-м уровнем.
* Нововведение: система Репутации (герой будет получать квесты/задания в зависимости от своей репутации).
* Герои не будут непосредственно вовлечены в сражение (система как в Heroes III).
* В игре осталось только 4 ресурса: золото, древесина, руда и кристаллы.
* В каждом замке можно строить здания общего назначения и уникальные здания, которые увеличивают либо прирост существ, либо прирост ресурсов. В каждом замке можно строить все общие здания, но только часть уникальных зданий.
* Захваченные города можно конвертировать в города своей расы. На конвертацию тратятся ресурсы. Часть городских строений сносится при конвертации.
* Корабли не исчезнут.
* Караваны для существ больше не потребуются (??).
* Каждой расе будет по-прежнему соответствовать свой тип земли.
* Будет примерно 50% новых существ.
* У всех существ будет только 1 апгрейд.
* Появилась зона контроля города: чтобы захватить шахту, входящую в зону контроля вражеского города, необходимо захватить этот город. Если просто зайти в шахту героем и встать в ней, то ресурсы из нее будут переходить к вам только пока герой стоит в шахте. Стоит ему отойти, и ресурсы снова пойдут в контролирующий ее город.
* Из Disciples позаимствованы "точки влияния": чтобы контролировать добычу ресурсов из шахт в какой-то области, достаточно захватить "точку влияния" этой области (такими точками влияния могут быть замки, о чем написано выше).
* Поле боя разбито на квадратики.
* Будет динамическое поле боя, размер которого может меняться в ходе сражения в зависимости от действий противника или просто "по сценарию" (по замыслу создателя карты). Кроме того, на поле боя могут время от времени появляться новые препятствия и исчезать старые.
* Убрана шкала инициативы (хотя остался набор иконок внизу экрана, отражающий порядок ходов отрядов). Ходы четко делятся на раунды, как это было до Heroes V.
* В игре 5 кампаний, каждая из которых привязана к одной из рас. Кампании связаны друг с другом, но их можно играть и по отдельности, причем в любом порядке. В каждой кампании по 4 миссии.
* Heroes VI будут выпущены только для ПК. Рассматривается вариант выпуска игры для Mac.
* Системные требования точно не известны, но по заверениям продюсера игра пойдет на ноутбуках 2-3-летней давности с дискретной видеокартой при низких настройках графики.

Информация с сайта http://heroes.ag.ru

fosgen

fosgen
Admin

Герои меча и магии 6 03459800-photo-heroes-of-might-magic-6

fosgen

fosgen
Admin

Герои меча и магии 6 20100817-02-hc
Герои меча и магии 6 20100817-03-hc

fosgen

fosgen
Admin

Официальный трейлер игры.

fosgen

fosgen
Admin

Все новости будут появляться в этой теме. По неофициальной информации игра должна выйти 11 марта 2010 года, но знаем мы эту информацию. С другой стороны, 5 лет ждали, еще немножко подождем.

fosgen

fosgen
Admin

Прошу прощения. 2011 года.

10Герои меча и магии 6 Empty Re: Герои меча и магии 6 Пн 23 Авг - 12:09

Слепой Могильщик

Слепой Могильщик
Admin

чем-то Легенду о рыцаре графика отдаленно напоминает, только более..детальную, что ли..

https://taverna.forum2x2.com

11Герои меча и магии 6 Empty Re: Герои меча и магии 6 Пн 23 Авг - 12:17

fosgen

fosgen
Admin

Да, тоже такое первое впечатление, мультяшности и сказочности больше стало.

12Герои меча и магии 6 Empty Re: Герои меча и магии 6 Пн 23 Авг - 12:18

fosgen

fosgen
Admin

Не могу понять, можно ли будет улучшать существ.

13Герои меча и магии 6 Empty Re: Герои меча и магии 6 Пн 23 Авг - 15:17

Мадалина

Мадалина
ума палата

На мой вкус, лучше стратегии, как Герои-нельзя найти. Предствляю, какие требования нужны будут для такой графики...в 6 части

14Герои меча и магии 6 Empty Re: Герои меча и магии 6 Пн 23 Авг - 15:18

fosgen

fosgen
Admin

Системные требования точно не известны, но по заверениям продюсера игра пойдет на ноутбуках 2-3-летней давности с дискретной видеокартой при низких настройках графики.

15Герои меча и магии 6 Empty Re: Герои меча и магии 6 Пн 23 Авг - 20:39

Мадалина

Мадалина
ума палата

fosgen пишет:Системные требования точно не известны, но по заверениям продюсера игра пойдет на ноутбуках 2-3-летней давности с дискретной видеокартой при низких настройках графики.
Дай Бог, а то на моем компе страшно тормозят повелители Орды...и другие приложения 5 части

16Герои меча и магии 6 Empty Re: Герои меча и магии 6 Вт 24 Авг - 13:24

fosgen

fosgen
Admin

Думаю, если пятые герои тормозят, то и шестые не пойдут.

17Герои меча и магии 6 Empty Re: Герои меча и магии 6 Вт 24 Авг - 14:11

АКТАШ

АКТАШ
генератор мыслей

А мне больше всего "Герои 3 " нравились..

18Герои меча и магии 6 Empty Re: Герои меча и магии 6 Вт 24 Авг - 15:41

Мадалина

Мадалина
ума палата

fosgen пишет:Думаю, если пятые герои тормозят, то и шестые не пойдут.
это из-за оперативки? или видеокарты...

19Герои меча и магии 6 Empty Re: Герои меча и магии 6 Вт 24 Авг - 15:57

fosgen

fosgen
Admin

Из-за видеокарты, процессора, оперативки и материнской платы.

20Герои меча и магии 6 Empty Re: Герои меча и магии 6 Вт 24 Авг - 16:22

Павлович

Павлович
генератор мыслей

Не знаю! Мне больше нравятся аркады. Тихо не спеша, вдумываясь, моя самая первая которая понравилась, Петька 1.))) Чесно говоря не люблю насилие на экране.)))

http://wg51.odnoklassniki.ru/dk;jsessionid=A7E0436F7F50CF06C4C31

21Герои меча и магии 6 Empty Re: Герои меча и магии 6 Вт 24 Авг - 18:33

fosgen

fosgen
Admin

Вот и нефиг в эту тему со своими аркадами)))

22Герои меча и магии 6 Empty Re: Герои меча и магии 6 Вт 24 Авг - 21:12

Мадалина

Мадалина
ума палата

Павлович пишет:Не знаю! Мне больше нравятся аркады. Тихо не спеша, вдумываясь, моя самая первая которая понравилась, Петька 1.))) Чесно говоря не люблю насилие на экране.)))
Герои-это не насилие, а очень красивая игра

Слепой Могильщик

Слепой Могильщик
Admin

Немного оффтоп. сорри- но если нравятся аркады - настоятельно рекомендую "Trine" - афигенно красивая и интересная аркада с ролевыми элементами. Я был приятно удивлен, и играл с большим удовольствием, хотя к аркадам дышу ровно..

https://taverna.forum2x2.com

fosgen

fosgen
Admin

Сегодня скриншоты некромантов подгонят.

25Герои меча и магии 6 Empty Re: Герои меча и магии 6 Чт 26 Авг - 16:10

fosgen

fosgen
Admin

Герои меча и магии 6 63076045_1282554380_mmfactionnecropolisid4
Вот и одной загадкой стало меньше. А именно — стало ясно, каков состав фракции Necropolis и какова иерархия существ в его армии.

А все благодаря сделанному исподтишка снимку экрана города Некрополиса. И в армии героя, и в гарнизоне города — по семь ячеек. Поэтому вопрос о том, сколько всего существ будет иметь каждая из сторон — 7, 8 или 10 — отпадает сам собой. Сам экран города бутафорский — настоящий с анимацией, эффектами и кликабельными объектами появится позже. Собственно нас интересует не он, а что под ним.
Герои меча и магии 6 63030898_Ekran
А под ним те самые ячейки для существ гарнизона и армия Героя. Кого же мы там видим?

1. В первой разместились Скелеты (в армии конкретного Героя их 60 штук). Надо сказать, что их оружие, их внешний вид стал более античным, древним что ли. В общем «Графство Вампиров» пятой части не напоминает. Кроме того, идея позволить усовершенмтвованным Скелетам быть стрелками нашла свое продолжение. Правда теперь на вооружении не лук, а дротики, но так даже интересней.

На скетче изображен усовершенствованный Скелет. У него и защищенность повыше, и боезапас побольше.
Герои меча и магии 6 63076283_1282554536_skelet
. Следом расположились Гули (их у Героя меньше — 50). Идею затащить в Некрополис Гулей вынашивали еще разработчики 3DO. В те времена, когда они еще надеялись сделать Heroes 5 и восстановить свои позиции Гули были альтернативой Зомби. Речь об этом списке:

Death town:
level 1:skeleton >upg.skeleton warrior.
level 2:ghoul [or]zombie.
level 3:wraith [or]mummy.
level 4:lich [or]vampire >upg.vampire count.
level 5:death knight >upg.dread knight.
level 6:bone dragon [or]grim reaper.

Теперь, похоже, эти Восточные трупы-людоеды смогут показать себя. А гиганские стальные когти, которыми снабдили этих стражей гробниц разработчики, позволят быстро и качественно резать на портянки легкую пехоту противника.

Кстати, у улучшенного Гуля и когти больше и голова защищена стальным обручем.
Герои меча и магии 6 63076285_1282554563_Gul
Герои меча и магии 6 63076287_1282554581_Nekro_gul
3. За Гулями идут Призраки (здесь количеством 25 существ).Угадать, как именно будет называться это привидение довольно трудно. Вариантов море — Ghosts, Spectre, Spirit, Wight, Wraith, Banshee. Судя по всему, это не улучшенная особь — слишком мало крючьев и шипов.
Герои меча и магии 6 63076289_1282554600_Prizrak
4. После всякой призванной или поднятой низкоуровневой нежити, собственно, идет штатный чародей их создавший — Лич (в армии этого Героя 16 существ). Хотя, может быть, ввиду концепции Некрополиса — эдокого Зиккурата-Пирамиды — он будет называться Мумией или Некрархом?
Герои меча и магии 6 63076291_1282554793_Necropolis_5_5_1_Necrarh
5. Пятое место в иерархии сил занимает Вампир (числом 10 воинов). Что тут скажешь — кто во вселенной Ашана становится Вампиром понять трудно. Возможно Люди, которые встали на путь Некромантии и были Прокляты, отдавшись запретному учению? Похоже на то.

Герои меча и магии 6 63076293_1282554851_Necropolis_4_4_1_Vampir
6. Шестую ступеньку иерархии сил будет занимать Сфинкс — крылатый полулев-получеловек. Их концепты тоже мелькали во время разработки Героев 5, были отложены до лучших времен и, похоже, эти времена настали.

Герои меча и магии 6 63030958_Sfinks
7. А верхнюю, седьмую позицию, скорее всего, займет экзотическое существо — наполовину паучиха, наполовину женщина — такое себе Воплощение Асхи. Ее изображение можно увидеть на картине показывающей сражение армий Империи Сокола и Некромантов.
Герои меча и магии 6 63031048_Asha_Vopl
Почему я расставил воинов в такой последовательности? Исходя из того, что цифры под портретиками означают прирост существ (скорее всего, накопившихся за пару недель), можно смело предположить, что чем число выше, тем существо слабее и его прирост выше.

Справедливо заметить, что есть вероятность того, что по аналогии с армией Dungeon, это членистоногое воплощение Асхи будет волшебницей 6 уровня (как Ведьма Тени), а Сфинкс, как Черный Дракон, будет летуном 7 уровня.

Ждем остальных.

За предоставленную информацию спасибо Eugene Xaar.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 9]

На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения