Вова спасибо, но я в курсе.
Таверна Героев
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
укомплектовка осколочно-фугасным снарядом "Китолов-2" с пассивной головкой самонаведения, принимающий отраженный сигнал от подсветки цели лазерным целеуказателем-дальномером, гарантирует поражения бронированных целей и инженерных сооружений с первого выстрела на расстояние до 12 км!
Снайперская винтовка ORSIS Т-5000fosgen пишет: ORSIS T-5000
Войска Восточного военного округа получили полковой комплект зенитного ракетного комплекса С-400, сообщает РИА Новости со ссылкой на управление пресс-службы Министерства обороны России. Передача системы военным состоялась 8 июня 2012 года на полигоне "Каупстин Яр".
Ранее сообщалось, что комплекс будет базироваться в Находке. В состав одного полка С-400 обычно входят два дивизиона по восемь пусковых установок в каждом.
Ну дак и что теперь?По стенам бегать?То же мне новость.Полковник пишет:Велика Россия, а отступать некому. Армии нет.
Миссия телевидения – свести русского человека до уровня среднеамериканского кретина.
Никогда в России не воровалось так весело и размашисто, как сейчас.
vovansokol-shilov пишет:Ну дак и что теперь?По стенам бегать?То же мне новость.
28 мая 2012 | Просмотры: 6175 | Распечатать |
История создания данной машины начинается с договоренностей между МО России, компанией «КАМАЗ» и итальянской «IVECO» о возможностях эксплуатации бронированной армейской машины производства «IVECO» в подразделениях ВС России, подписанных в 2008 году. В 2009 году КАМАЗ закупает для проведения испытаний две бронированные многофункциональные машины «Iveco LMV». Цена одного автомобиля - почти 400 000 долларов. Основная причина приобретения именно этих машин – эксплуатация в более чем 10 странах, хорошая взрывозащищенность и интерес высшего военного руководства России именно к этой машине. На тот момент подобных машин, которые бы удовлетворяли требования военных, в России не было. Хотя тот же бронированный транспортер БТР-90, созданный в 90-х годах и принятый на снабжение в 2008 году, военные отказались взять на вооружение, обозвав к тому же бесперспективной машиной. А зарубежную машину без каких-либо тендеров и полноценных испытаний практически сразу ставят в строй ВС РФ.
День военного автомобилиста был отмечен в Российской Федерации очень интересно: на подмосковном полигоне (Бронницы) состоялись очередные испытания специальной техники, планируемой для закупки в ВС РФ. Первой машиной, вышедшей на полосу препятствий стал – ЛША «Скорпион». Отметим, что при прохождении полосы у машины сломался шарнир, после этого на полосу вышел ЛША-Б «Скорпион», у которого тоже случилась неприятность – сломалась крестовина. Поломки, по заявлению водителя-испытателя, не носят критического характера и устраняются в течение 30 минут даже в условиях совершения марша или выполнения боевого задания. Для выполнения подобного ремонта имеется необходимый ЗиП в комплекте. Из фирменных нововведений можно отметить уникальный комплект электроники (БИУС), с «ГЛОНАСС» и ЖК-дисплей вывода информации. Все основные узлы и агрегаты машины оборудованы датчиками, и при поломке автомобиля будет нетрудно быстро восстановить его работоспособность.
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения