Таверна Героев
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Таверна Героев

Последние темы

» Новости из России
автор Павлович Ср 7 Ноя - 6:22

» Страницы истории
автор magician Чт 22 Фев - 9:27

» Ukraine...
автор Котофф II Пн 19 Фев - 15:38

» С миру по нитке
автор Котофф II Пт 9 Фев - 17:03

» Поздравляем!
автор Котофф II Вс 7 Янв - 14:21

» Новости с Украины.
автор magician Вт 5 Дек - 21:21

» Что ждет Россию?
автор Котофф II Вс 19 Ноя - 9:13

» Либереастия и прочая педерастия.
автор Котофф II Пн 23 Окт - 16:32

» Преступления прошлого века о которых говорить запрещено.
автор magician Пн 2 Окт - 23:21

» СЕПАРАТИЗМ
автор magician Вс 6 Авг - 8:49

» Путин В.В..
автор Котофф II Пт 2 Июн - 16:22

» Флудилка
автор magician Вс 7 Май - 17:20

» Музыка для души
автор Ярополк Владимирович Пт 5 Май - 22:45

» Будет ли объединение наших стран: вот в чем вопрос.
автор Котофф II Пт 5 Май - 17:00

» Россия в Сирии.
автор Котофф II Пн 17 Апр - 16:32

» Америка в цифрах
автор Котофф II Сб 15 Апр - 9:36

» Новости из России
автор Ярополк Владимирович Пт 14 Апр - 20:22

» Светлая память...
автор Премудрая Сб 8 Апр - 16:57

» Ну? Кто смелый сказать Премудрой правду в глаза?
автор Holy Ср 22 Мар - 18:02

» Кому что снилось
автор Премудрая Пт 10 Фев - 17:40

» Стихи, которые запали в душу.
автор Премудрая Чт 22 Дек - 12:47

» Всё о футболе
автор fosgen Ср 14 Дек - 18:54

» Вспомним ГКЧП
автор Премудрая Пн 5 Дек - 19:21

» Тема для "патриотов"Украины
автор Котофф II Вс 4 Дек - 12:18

» Кухня
автор Котофф II Вс 16 Окт - 19:28


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Новости из России

+16
rerik
Павлович
4undra
Марек
Holy
fosgen
vovansokol-shilov
YashaDreamer
Премудрая
Слепой Могильщик
Black User
magician
Прапорщик Задов
Bosun
Мадалина
AS/DS
Участников: 20

На страницу : Предыдущий  1 ... 12 ... 20, 21, 22 ... 32 ... 44  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 21 из 44]

501Новости из России - Страница 21 Empty Re: Новости из России Вс 3 Июн - 22:52

rerik

rerik
ума палата

В смысле подпишись? Ее кто то носит у вас на подпись?

502Новости из России - Страница 21 Empty Re: Новости из России Вс 3 Июн - 22:53

vovansokol-shilov

vovansokol-shilov
гений словесности

rerik пишет:В смысле подпишись? Ее кто то носит у вас на подпись?
Ссылочку то открой [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

503Новости из России - Страница 21 Empty Re: Новости из России Вс 3 Июн - 22:56

rerik

rerik
ума палата

Пардон не сразу сообразил где ссылка.

504Новости из России - Страница 21 Empty Re: Новости из России Вс 3 Июн - 23:18

vovansokol-shilov

vovansokol-shilov
гений словесности

ВОТ ЕЩЕ РЕСУРС:
Нужна ваша подпись под обращением в МИД РФ в связи с событиями в Сирии

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

505Новости из России - Страница 21 Empty Re: Новости из России Вс 3 Июн - 23:23

Прапорщик Задов


ума палата

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

506Новости из России - Страница 21 Empty Re: Новости из России Пн 4 Июн - 1:40

vovansokol-shilov

vovansokol-shilov
гений словесности

Про психическое состояние Чириковой и ее соратников ». Индивидуализм в сочетании с эгалитаризмом породит «неисчислимые толпы равных и похожих друг на друга людей, которые тратят свою жизнь в неустанных поисках маленьких и пошлых радостей». От власти такое общество ждет охраны своих радостей, обеспечения удовольствиями, но в области сознания это приводит к пребыванию в беспечно-младенческом состоянии.


Пролетариат, когда интеллигенция слишком уж бесцеремонно начинает защищать его интересы, быстро вспоминает, что он гегемон, а интеллигенция - всего лишь прослойка. Потому защитники Химкинского леса сегодня огребли от рабочего класса полный комплект классовой дружбы вплоть до черепно-мозговых сотрясений.

Хотя на самом деле злорадствовать я бы не спешил. Сугубо местная проблема очень быстро стараниями лидеров протеста была превращена в громкое политическое дело, на котором лидеры поимели авторитет и широкую известность в узких кругах. Собственно, на месте огребающих классовые приветы должна была быть как раз заводила всего этого шапито - мадам Чирикова. Но ей уже давно некогда заниматься пустяками - она в лучшем своем крепдешине фланирует по протестным тусовкам федерального и мирового значения. Раздает интервью зарубежным новостям. Свергает тиранов. В итоге цирк уже уехал, но отдельные клоуны, как всегда, за ним не успели. Поэтому под пролетарское "фэ" попала пехота - которую не жаль.

В общем, относительно бытовой случай - однако показательный. На всех протестах, организуемых нынешними лидерами, они в самом тяжелом случае комфортно едут на 15 суток - причем периодически создаётся полное впечатление, что это не сколько наказание, сколько алиби перед соратниками. А вот соратники, науськанные уехавшими в узилище, как раз получают по полной программе. И если посвежевшие и похорошевшие лидеры оппозиции выходят через 10-15 оборотов планеты вокруг оси, то пехота отправляется в места лишения на несколько оборотов вокруг Солнца. А чего её жалеть-то? Её много.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

507Новости из России - Страница 21 Empty Re: Новости из России Пн 4 Июн - 8:35

fosgen

fosgen
Admin

Кто-то накрутеи себе херачет на лайвжурналы, а Вован на подписи какие-то ведется. Будь умней.

508Новости из России - Страница 21 Empty Re: Новости из России Пн 4 Июн - 8:38

fosgen

fosgen
Admin

А вообще жопа грядет. За неделю доляр на 5 рублей взлетел, нефть ниже сотни упала. Америкосы нас давить нефтью начали.

509Новости из России - Страница 21 Empty Re: Новости из России Пн 4 Июн - 8:49

Прапорщик Задов


ума палата



fosgen пишет:Америкосы нас давить нефтью начали.

скорее не нас, а Европу, а уже через них и нам досталось, что не мудрено при сырьевой экономике, теперь путину надо разводить тучи руками))

510Новости из России - Страница 21 Empty Re: Новости из России Пн 4 Июн - 8:50

fosgen

fosgen
Admin

Нас начали давить. Конкретно Путина.

511Новости из России - Страница 21 Empty Re: Новости из России Пн 4 Июн - 8:54

Прапорщик Задов


ума палата

fosgen пишет: Конкретно Путина.

а смысл какой?!

512Новости из России - Страница 21 Empty Re: Новости из России Пн 4 Июн - 8:56

fosgen

fosgen
Admin

Путина либо сделать сговорчивей, либо убрать от власти путем развала страны.

513Новости из России - Страница 21 Empty Re: Новости из России Пн 4 Июн - 8:58

Прапорщик Задов


ума палата

fosgen пишет:Путина либо сделать сговорчивей

он и так сговорчивый - стабфондом поддерживает американскую экономику и т.д.

fosgen пишет:путем развала страны.

американцам это сейчас не выгодно - у них есть более серьёзный соперник - Китай

514Новости из России - Страница 21 Empty Re: Новости из России Пн 4 Июн - 8:59

fosgen

fosgen
Admin

Полковник пишет: стабфондом поддерживает американскую экономику
Да нет давно уже никакого стабфонда.

515Новости из России - Страница 21 Empty Re: Новости из России Пн 4 Июн - 9:01

vovansokol-shilov

vovansokol-shilov
гений словесности

fosgen пишет:Кто-то накрутеи себе херачет на лайвжурналы, а Вован на подписи какие-то ведется. Будь умней.
Я таких и словей то не знаю.

516Новости из России - Страница 21 Empty Re: Новости из России Пн 4 Июн - 9:12

vovansokol-shilov

vovansokol-shilov
гений словесности

Полковник пишет:американцам это сейчас не выгодно - у них есть более серьёзный соперник - Китай
Блин.Полковник,я тебе 100 раз обьяснял.Существует пару тыщь наших элитеров ,которые наворовали бобла и укатили его на западные счета.Увезли туда семьи ,недвижимость,собачку,ну и там по мелочи.Яхты,футбольные клубы и тд.Сейчас в омерике кризис.Им нужно срочно обеспечить 16 трилионов ни чем не обеспеченных долларов,а иначе им трындец.Что они делают.Придумывают список Магнитского и принимают закон,по которому каждого ,кто нарушает права человека могут запехнуть в этот список и достать в любой точке планеты.Как Бута например.Похоже на нем этот механизм и опробовали.Бабло естественно конфисковываеться ,в какой нибудь фонд защиты экологии.Но это не важно.Важно что это бабло будет работать на экономику США.Так вот.Болотная имеет прямое отношение к этому закону.Через посредников,типа Навального и Белковского,американцы как бы говорят-"Ребята,или вы делаете цветную революцию и становитесь сателитами как в 90тые?Или попадаете в список Магнитского и прощай все нажитое не посильным трудом.Вообщем примерно так.

517Новости из России - Страница 21 Empty Re: Новости из России Пн 4 Июн - 11:46

fosgen

fosgen
Admin

Новости из России - Страница 21 3855364

Мирную демонстрантку еле сдерживает ОМОН))

518Новости из России - Страница 21 Empty Re: Новости из России Пн 4 Июн - 12:52

Bosun

Bosun
ума палата




Сегодня, 3 июня, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95021 - 11-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для авиакомпании «Армавиа» (Армения).

Открыт счёт второго десятка построенных серийных самолётов!

Продолжим сравнивать:

1-й 2011 31.01.11 - 2012 16.01.12

2-й 2011 11.07.11 - 2012 02.03.12

3-й 2011 11.09.11 - 2012 04.04.12

4-й 2011 07.11.11 - 2012 29.04.12

5-й 2011 10.12.11 - 2012 03.06.12

Итак, за 5 месяцев в этом году построено 5 самолётов, т.е. столько, сколько за весь 2011 год!

А теперь планы на перспективу:

95018 - «Аэрофлот»

95019 - «Якутия»

95020 - «Якутия»

95022 - «Sky Aviation» (Индонезия)

95023 - «Interjet» (Мексика)

95024 - «Interjet» (Мексика)

95025 - «Аэрофлот»

95026 - «Lao Central» (Лаос)

95027 - «Sky Aviation» (Индонезия)

95028 - «Interjet» (Мексика)

95029 - «Аэрофлот»

95030 - «Lao Central» (Лаос)

95031 - «Sky Aviation» (Индонезия)

95032 - опытный (вариант LR с увеличенной дальностью)

95033 - опытный (вариант LR с увеличенной дальностью)

95034 - «Аэрофлот»

95035 - «Аэрофлот»

95036 - «Interjet» (Мексика)

95037 - «Lao Central» (Лаос)

95038 - «Аэрофлот»

95039 - «Аэрофлот»

95040 - «Аэрофлот»

Борт 95021 должен стать последним, чей салон монтируется в Комсомольске-на-Амуре. Сделано это специально, чтобы дать возможность Ульяновску в полной мере освоить новый для себя вид работ. Следующий на очереди - 95018. Он без салона, поэтому интервал между подъёмом 95021 и подъёмом 95018 будет меньше!

Новости из России - Страница 21 CzQwLnJhZGlrYWwucnUvaTA4OS8xMjAxLzA0L2E4OTdkOTEyNzZlYy5qcGc_X19pZD0xNzYwMg==

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

519Новости из России - Страница 21 Empty Re: Новости из России Пн 4 Июн - 12:54

fosgen

fosgen
Admin

Давай на спор, Индонезия его не купит!

520Новости из России - Страница 21 Empty Re: Новости из России Пн 4 Июн - 12:54

fosgen

fosgen
Admin

Босун! В России самодет на 100 мест на хер не нужен! В Европе тем более! Нас в очередной раз подставили пиндосы из Боинга!

521Новости из России - Страница 21 Empty Re: Новости из России Пн 4 Июн - 13:03

fosgen

fosgen
Admin

Я понимаю, что большинство сегодня недовольно тем, что творится в государстве.

Я только не понимаю, почему это недовольство выражается настолько бессмысленно. Выразить негодование, собравшись воедино, – понимаю! Но почему у этого негодования нет конкретных требований, кроме таких глупостей, как провести повторные – честные – выборы? Во-первых, честных выборов не бывает! Причём нигде в мире. Просто на Западе «честные выборы» профессиональнее загримированы, ну и конечно, там не так пренебрежительно относятся к электорату, как у нас. Конечно, такой бессовестности, как в России, нет нигде. Всё это я тоже прекрасно понимаю. Но неужели непонятно, что никто повторные выборы проводить не будет? И добиваться этого бессмысленно. Пустая трата сил, времени… Бунт должен иметь перспективу! Причём реальную. Поэтому бунтующих на сегодня и не так много, как хотелось бы. Лично я к ним не могу примкнуть, поскольку чувствую, что ничего кроме «бузы» не получится. Таких, как я, немало. А выдвинули бы требования нашим сегодняшним правителям – чёткие, конкретные, важные для народа – на улицу вышли бы миллионы, как в конце восьмидесятых годов, когда более терпеть власть коммунистической партии стало невозможно. И ведь Советский Союз рухнул! Но требования были определённые!!!

Когда бунтующие не выдвигают других требований, кроме свержения существующего режима и смены власти, это значит, что бунтующие сами, желая уничтожить дракона, хотят стать новым драконом. (Есть подобная восточная притча о драконе).

Вот это и настораживает!

Более того, те, кто организовывает общероссийское недовольство в безвекторные волнения, даёт козыри сегодняшней власти. Журналисты опрашивают молодых людей, рассевшихся на газонах, причём парочками: «Вы чего требуете?» В ответ мемеканье с бебеканьем. Я понимаю молодёжь: многие из сегодняшнего подрастающего поколения участвуют в этих ночных забастовках по очень простой причине – романтично! У нашего поколения романтики было по самое не балуйся: и самодеятельность, и путешествия по горным рекам на байдарках, и агитбригады, и стройотряды… И картошка! Мест для «влюбиться» было предостаточно. Какая романтика может цапануть того, кто круглосуточно пасётся в компе? Мышкоблудство и романтика такой же нонсенс, как деловые отношения с женщиной, в которую влюблён. Был советский фильм «Любовь и голуби». Сегодня можно было бы снять римейк – «Секс и менеджеры». Конечно, молодым людям не хватает сегодня радости. Фильмы чернушные, литература – жесть. Порнуха – круто! Ужастики вместо комедий. Если комедия, то пошлость. Вместо юмора – приколы. Любой рассказ – много буковок. Государство поработило Родину. За учёбу надо платить. Самодеятельности нет. На байдарках по рекам? Никто уже не умеет такую романтику сорганизовать! Справедливости ради надо заметить, что немногие на подобное ещё способны, но их нынче слишком мало. Это, скорее, исключение из правил.

Конечно, для молодых людей это интересно, романтично сидеть на газоне ночью, вокруг девчонки, гитары… Приехали менты, стали забирать в полицию – полудрака! Адреналин – всё-таки какая-никакая, а жизнь! Пройдёт много лет, и дряхлые старушки со старичками будут вспоминать: «А помнишь, как это здорово было – мы с тобой шины в ментовской машине прокололи? А как тебя эти держиморды в каталажку упекли? Айфон отобрали? Как я волновалась, что до тебя эсэмэски не доходят!»

522Новости из России - Страница 21 Empty Re: Новости из России Пн 4 Июн - 13:11

fosgen

fosgen
Admin

Дальше поехали.
Что я предлагаю?

Сегодня министр образования – наследник бывшего. Никаких перемен в лучшую сторону ожидать не приходится. Я считаю, что сегодня надо требовать не пересмотра результатов выборов, а немедленного отказа от реформы образования! Я уверен, что это важнее. Более того – реальнее! Это требование поддержали бы миллионы людей в России. И в Интернете надо создать специальный сайт и собрать подписи. Выйти на улицы во всех городах гораздо сложнее, чем просто уговорить молодёжь на сидячую забастовку с гитарами на ночь. Для этого организаторы должны не мечтать о том, что сами станут правителями, а искренне желать улучшения сегодняшней жизни.

Все родители, которым небезразлична судьба их детей, присоединятся к этому движению. Ведь среднее образование сделали платным, и высшее будет платным. Неужели не понимаете, что это и есть начало конца России? Если на улицы выйдут миллионы с требованием сделать в России бесплатным образование; вернуть выпускникам распределение; начать, как в советское время, платить стипендию обучающимся; повышенную стипендию тем, кто учится хорошо; назначить премии за лучшие курсовые работы, дипломные, уверяю вас, власть ещё раз вздрогнет, пойдёт на эти уступки. Добьёмся бесплатного образования и потом подумаем о том, как подредактировать сегодняшнюю бессовестную медицину. Постепенное движение от частного к общему – единственно реальное развитие общества без кровавых переворотов. В двадцатом веке Франция и Англия кипели от стачек и забастовок, но люди своего добились: и зарплаты были повышены, и образование улучшилось, и женщинам предоставили право голосовать!

В конце концов, даже такое требование, как повышение минимальных зарплат… разве это неважно? Сохранились до сих пор в России зарплаты по три-пять тысяч рублей! Вот чего надо требовать общенародно! Причём от сегодняшней власти. Среди нынешних правителей найдутся те, кто пойдёт на эти уступки народу. Ведь многие из них уже так насосались, что тоже хотят обустроить свою загробную жизнь. А в Церковь многие из них не верят. Делают вид, что верят, потому что сегодня это считается хорошим тоном – ходить в церковь и креститься, особенно под объективами телекамер. Но многие из них умные люди и прекрасно осознают, что никакой церковник им потустороннюю жизнь не обустроит, а вот на дела добрые ещё надежды есть. На этот крючок и надо их ловить!

Был бы я помоложе, ей-богу, включился бы в организацию такого движения.

Бессмысленность волнений, которые состоялись в Москве и закончились полудракой с полицией, иллюстрировала подобная сцена… Полицейские тащат в машину какую-то молодуху, а она вопит, причём подчёркиваю, обращаясь к полицейским: «Немедленно отпустите, а то я сейчас вызову… милицию!»

Помните басню Крылова? А Васька слушает, да ест. Вот так смотрели на все эти события в Кремле! Ещё и усмехались, мол: «Бунтуйте, бунтуйте, всё равно за вами народ не пойдёт, поскольку вы сами не знаете, чего вы хотите. Так что вы работаете на нас. Вроде как демократия у нас всё-таки есть. В общем, продолжайте в том же духе, мы вас поддерживаем!»



Вот и давайте подумаем: то ли продолжать бессмысленно волновать общество, играя на руку якобы демократам, то ли добиться действительно нужных стране перемен, которые не произойдут по воле «сверху» без всенародного ультиматума!

523Новости из России - Страница 21 Empty Re: Новости из России Пн 4 Июн - 19:29

rerik

rerik
ума палата

Россиянин получил пожизненный срок в Ливии


Ливийский суд 4 июня вынес приговоры 24 гражданам России, Украины и Белоруссии, признанных виновными в оказании помощи режиму Муаммара Каддафи, сообщает Agence France-Presse.

Одного из двух россиян в этой группе признали ее координатором и осудили на пожизненное заключение. Остальных приговорили к длительным (до 10 лет) тюремным срокам и исправительным работам.

Осужденных, в частности, обвиняли в том, что они ремонтировали и модернизировали боевую технику, использовавшуюся "для уничтожения ливийского народа".

Ранее сообщалось, что в группе подозреваемых два россиянина - Александр Шадров и Владимир Долгов. По информации агентства "Интерфакс", пожизненный срок получил Шадров. Долгова осудили на 10 лет.

Россиян, белорусов и украинцев ливийские повстанцы задержали летом 2011 года. Всем им были предъявлены обвинения в пособничестве режиму Муаммара Каддафи. Россияне, впрочем, свою вину отрицали, настаивая, что работали в Ливии по гражданским, а не военным контрактам.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

524Новости из России - Страница 21 Empty Re: Новости из России Пн 4 Июн - 23:21

Bosun

Bosun
ума палата

fosgen пишет:Давай на спор, Индонезия его не купит!
Давай, на щелбан.

fosgen пишет:самодет на 100 мест на хер не нужен
Нужен.

Вот и поговорили. Very Happy

525Новости из России - Страница 21 Empty Re: Новости из России Вт 5 Июн - 0:12

fosgen

fosgen
Admin

- Ты чернишь «Сухой Суперджет»! - скажет Боцман. - Да в отличие от «совковых» времен эта машина была разработана в рекордные сроки по всем рыночным правилам, и получилась - ого-го!
Да, «ого-го» получилось еще то. Давайте-ка опишем историю этого странного предприятия, в результате которого получилось нечто, очень похожее на «Антилопу-гну» Адама Козлевича. Тот ведь всегда колебался, как называть свое чудо техники - то ли «Лорен Дитрихом», то ли «Панар-Левассором». Ибо собрана была машинка из разных частей.
«Сухой Суперджет» напоминает именно автомобиль Козлевича. Никаким прорывом этот «первый постсоветский самолет» не стал. Есть все основания полагать, что на линии он никогда не выйдет. А история его торопливого создания очень ярко рисует качество государственного управления в РФ.
Итак, началось все с того, что к 1999 году у РФ был действительно готовый к производству самолет - Ту-334. По классу - аналогичный так называемому «Суперджету». И было это вот так.
...В 1999 г. новым гендиректором фирмы «МиГ» стал Николай Никитин: мужик противоречивый, но энергичный. Он понял, что фирма на одних военных заказах не выживет - и решил производить еще и гражданский самолет. Да-да, уже разработанный Ту-334. Тогдашний первый вице-премьер (последний глава Госплана СССР Юрий Маслюков) ассигновал на это средства, и Никитин оборудовал производственные площади в Луховицах. Был даже подписан контракт с Ираном на 1,6 млрд. долларов - на производство ста «334-х». Иранцы вообще любят машины «Туполева». У них Ту-154 до сих пор летают. Тяговооруженность у таких лайнеров отличная. Побольше западной, хотя экономичность - хуже. В высокогорном и жарком Иране, где воздух из-за высокой температуры и высоты разрежен и «жидок», пассажирские машины западного производства летают в основном по ночам. А «туполя» в Иране и днем могут рейсы делать. Сам у иранцев в гостях бывал и видел, как они любят наши «Ту». Иранцы «загорелись» получить Ту-334. Однако Никитин совершил ошибку. Он посчитал стоимость одного лайнера в 12 миллионов долларов - а цены в РФ резко пошли вверх. Надо было пересматривать контракт, да в Тегеране рогом уперлись. Если бы в РФ имелось нормальное государство - то помогло бы МиГу и Ту, дало бы дотацию на производство ста машин. Шутка ли - сотня новых лайнеров, да еще и с перспективой закрепления на иранском рынке? Сто пассажирских лайнеров - это в десять раз больше того, что сделали в РФ 2008 года. Поступи власть так, и сегодня Ту-334 производился бы уже лет пять, как серийно, летая и на Востоке, и в самой Росфедерации. Но нет - власть-то уродская. Контракт рассыпался. Никитина убрали. Новое руководство РСК «МиГ» от планов производства Ту-334 отказалось.
И тут во власти заговорили о необходимости делать первый постсоветский пассажирский лайнер. Об этом распинался путинский друган Сергей Иванов. Его поддержал тогдашний глава Минэкономики, «великий гений» Г.Греф. Мол, конкурс нужен. Какой, к черту, конкурс, когда готовый и сертифицированный самолет уже имелся? Когда его оставалось только строить?
Нашим правителям это неинтересно. Интересно другое: снова взять и потратить большие государственные деньги, отбросив прочь уже готовый проект (так было и в случае замены «Барка» на «Булаву», как вы помните). Зачем это делается? Вам уже объяснять не надо. Зачем нужен Ту-334, если он разрабатывался с 1992 года, и на все-про все его создание потребовало около 100 миллионов долларов. Нам говорили: «совковые» КБ ни на что не годны, они затратны, негибки - и прочую чушь несли. На самом деле, 100 млн. долларов - это очень скромно. Фирмы «Эмбраер» и «Бомбардье» на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов.
Правящие в РФ обезьяны, отбросив Ту-334, решили разрабатывать новый самолет. Конкурс выиграла фирма «Сухой», обещавшая разработать супер-пупер-прорывную машину без привлечения государственных средств. Ее и признали победителем. Но потом оказалось, что разработка пойдет за счет государства. На нее, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим (если считать все госгарантии по кредитам) - 2 миллиарда.
2 миллиарда и 100 миллионов - это разница в двадцать раз. Получилось как в анекдоте про новых русских:
- Ты почем галстук брал?
- За тысячу баксов!
- Дурак, за углом по полторы продают...
В общем, деньги освоили. Заказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей ни малейшего опыта создания гражданских машин. Фирме, которая до этого кричала, но так и не разработала гражданский С-80. Не имеющей для этого своей производственной базы. В результате - потратили долгих семь лет и миллиарды долларов неизвестно на что, «зарубив» настоящий самолет.
Для создания «Сухого Суперджета» создали специальное юрлицо - ГСС («Гражданские самолеты Сухого»). Сняли для нее офис в здании «Макдональдса», что за Центральным телеграфом в Москве. Команды конструкторов меняли, как перчатки. И в результате родили этот ... ероплан.
Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему - конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления».
В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже - машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» - из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов.
Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов - не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ - хотя на него уже истратили столько денег и времени?
Идем дальше. В данном случае пассажирский самолет делали те, кто раньше делал истребители. Но ведь здесь совсем разные конструкторские подходы! Истребитель (его планер) рассчитан на ресурс в 2 тысячи часов полета, а лайнер - на 70 тысяч часов. Истребитель вообще конструируют рискованно, в расчете на доводку. В самом деле, летают на нем военные пилоты без пассажиров, в случае чего - они и катапультироваться могут. Недаром первая поставленная в войска серия, как правило, еще страдает «детскими болезнями». К авариям новых машин в военной авиации относятся достаточно терпимо: мол, что поделаешь - издержки новизны. На ходу подработаем. Но ведь пассажирская машина - совсем другое! Здесь пара-тройка разбившихся самолетов - это сотни человеческих жизней. Поэтому в СССР пассажирские машины «вылизывали» до предела. А тут нам предлагают «сырую» машину.
У «Сухого Суперджета» были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. Дело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из «Боинга» посоветовали ставить фрезерованные «ребра». При этом сами янки у себя так не делают. Создается впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. И обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При том, что вес машины вроде как и не изменился.
SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) - французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 - наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на «туполе» - наша, а на SSJ - импортная, от «Ханиуэлл». Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера - 22,85 г/пассажиро-километр. У «суперджета» - 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а «суперджет» - нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а «сухой лайнер» этим похвастать не может.
Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО имени Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3. Без Ту-334 все это загибается.
«Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза - фирмы «Гудрич», гидросистема - компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ - фирмы «Thales». Фактически, это - машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом». Никаким «прорывом» сей ероплан не является. Он - машина откровенно «ученическая» (первый блин, гадкий утенок). Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-«элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае - ценой утраты своего авиапрома. И все это подается как «успех новой России»! Даже Объединенная авиационная корпорация все чаще называем самолетом грядущего перспективный МС-21, над каковым работать надо в содружестве с теми частями авиапрома СССР, что остались на Украине.
Поставлять SSJ за рубеж вряд ли удастся. У китайцев - свой стоместный «регионал», у японцев - свой, аналогичные самолеты делают Бразилия и Канада. И вообще непонятно: полетит ли это «чудо» в реальные рейсы, несмотря на кучу угроханных на него бабок?
В общем, решили бело-сине-красные самолет делать - и вот что из этого вышло. Ни ума, ни фантазии, ни инновационного прорыва. И вышло в «суперрыночном варианте» намного хуже, чем в советских КБ. СССР-то не боялся делать действительно прорывные машины, опережавшие Запад. Таковыми были Ту-104, «Антей» и «Руслан». А здесь - что-то свинченное из западного, вчерашнего дня. И это - надежда авиапрома РФ? Да, самолетостроение правящие уроды точно гробят.
Самое интересное, что Путин, будучи сначала президентом РФ, а потом и премьером сделавшись, дважды распоряжался начать серийное производство Ту-334 в Казани. Это было 7 ноября 2007 г. и 9 сентября 2008-го. В последний раз Путин даже поинтересовался, почему его распоряжения не выполнили. Правда, никого не наказал. Мол, выполняйте. Только никто и не почесался этого делать. Ну, не хотят в Объединенной авиастроительной госкорпорации этого самолета - и все тут. Казанское объединение имени Горбунова вообще хотят на чистый ремонт перевести.
Н-н-да, трудно представить себе, что кто-то посмел бы вот так игнорировать распоряжения, скажем, Сталина. И в его случае - авторитарная вертикаль власти, и в нынешнем. Вот только эффективность работы двух систем, мягко говоря, разнится. Немудрено, что в СССР мы в кратчайшие сроки гор двигали и создавали продвинутую технику, а в РФ - годами топчемся практически на одном месте, выдавая подчас настоящих «технических ублюдков».
Что мы имеем в «сухом остатке»? Эпопея с первым «постсоветским лайнером» наиболее ярко рисует то, что происходит в агонизирующей и деградирующей РФ. Стремление ее «элиты» любой ценой (даже ценой откровенного идиотизма) «вписаться в мировое разделение труда», изничтожив собственную научно-индустриальную базу и оставив в РФ только «отверточное производство». По сравнению с советскими временами все это - сильнейший откат назад.
«Отверточный самолет» был бы допустим для страны, не имевшей собственного авиапрома. Для какой-нибудь Малайзии. Но для русских с их почти вековой историей конструирования и строительства передовых воздушных кораблей, это - национальный позор.
В данном конкретном случае нам предложен «отверточный самолет» уровня дипломного проекта выпускника МАИ. Самолет, будущее коего как серийной машины - под огромным вопросом. При этом денег на «сухой-суперджетную» эпопею потрачено втрое больше, чем тратят на такие же предприятия авиастроители за рубежом. В шесть раз больше, чем на разработку регионального российско-украинского Ан-148 (около 300 млн. долларов) и почти двадцатикратно больше, чем на Ту-334.
Характерная особенность «бело-сине-красной элиты»: страшенные некомпетентность и лень, помноженные на стремление истратить как можно больше денег - дабы от них побольше откусить и отпилить себе лично. Именно это и доведет РФ до полного краха.
Вот и весь сказ о способностях нынешнего триколорного государства в организации авиастроения. То есть, они его элементарно убивают. И вослед за убийством гражданского авиапрома проблемы неминуемо начнутся и в военном самолетостроении. Это же - сообщающиеся сосуды.
Для справки.
В 1992 г. авиапром РФ произвел 77 магистральных авиалайнеров. Вдвое меньше, чем в СССР.
В 1993 - 68.
В 1994 - 27.
В 1995 - 19.
В 1996 («Голосуй за Ельцина или проиграешь!») - 4.
В 1997 - 5.
В 1998 - 9.
В 1999 (приход Путина) - 7.
С 2002 по 2005 г. авиакомпании закупили только 20 лайнеров отечественного производства. То есть, их выпуск в эпоху Путина исчислялся 6-7 машинами в год. На уровне между 1997 и 1998-м.
В 2004 году были произведены следующие количества гражданских самолетов и вертолетов:
самолетов (без легких) 12, в том числе:
пассажирских магистральных и региональных - 7 самолетов: Ил-96-300 - 3 (в том числе салон, г.Воронеж), Ту-214- 1, Ил-62М - 1 (г. Казань), Ан-38 - 2 (г. Новосибирск);
грузовых - 3 самолета: Ан-124 "Руслан" -2 (г. Ульяновск); Ан-74 - 1 (г. Омск);
специальных - 2 самолета: Бе-200 - 2 (г. Иркутск).
Попробуйте найти данные по выпуску лайнеров в последующие годы - запаритесь.
В 2008 году, после восьми лет «поднимания с колен» и притока триллионов «нефтедолларов» - было построено... 8 лайнеров.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 21 из 44]

На страницу : Предыдущий  1 ... 12 ... 20, 21, 22 ... 32 ... 44  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения