Таверна Героев
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Таверна Героев

Последние темы

» Новости из России
автор Павлович Ср 7 Ноя - 6:22

» Страницы истории
автор magician Чт 22 Фев - 9:27

» Ukraine...
автор Котофф II Пн 19 Фев - 15:38

» С миру по нитке
автор Котофф II Пт 9 Фев - 17:03

» Поздравляем!
автор Котофф II Вс 7 Янв - 14:21

» Новости с Украины.
автор magician Вт 5 Дек - 21:21

» Что ждет Россию?
автор Котофф II Вс 19 Ноя - 9:13

» Либереастия и прочая педерастия.
автор Котофф II Пн 23 Окт - 16:32

» Преступления прошлого века о которых говорить запрещено.
автор magician Пн 2 Окт - 23:21

» СЕПАРАТИЗМ
автор magician Вс 6 Авг - 8:49

» Путин В.В..
автор Котофф II Пт 2 Июн - 16:22

» Флудилка
автор magician Вс 7 Май - 17:20

» Музыка для души
автор Ярополк Владимирович Пт 5 Май - 22:45

» Будет ли объединение наших стран: вот в чем вопрос.
автор Котофф II Пт 5 Май - 17:00

» Россия в Сирии.
автор Котофф II Пн 17 Апр - 16:32

» Америка в цифрах
автор Котофф II Сб 15 Апр - 9:36

» Новости из России
автор Ярополк Владимирович Пт 14 Апр - 20:22

» Светлая память...
автор Премудрая Сб 8 Апр - 16:57

» Ну? Кто смелый сказать Премудрой правду в глаза?
автор Holy Ср 22 Мар - 18:02

» Кому что снилось
автор Премудрая Пт 10 Фев - 17:40

» Стихи, которые запали в душу.
автор Премудрая Чт 22 Дек - 12:47

» Всё о футболе
автор fosgen Ср 14 Дек - 18:54

» Вспомним ГКЧП
автор Премудрая Пн 5 Дек - 19:21

» Тема для "патриотов"Украины
автор Котофф II Вс 4 Дек - 12:18

» Кухня
автор Котофф II Вс 16 Окт - 19:28


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Вся наша жизнь - обман

+7
Елена-
Aviator
Black User
fosgen
Премудрая
vovansokol
AS/DS
Участников: 11

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4

Перейти вниз  Сообщение [Страница 4 из 4]

AS/DS

AS/DS
ума палата

Bosun пишет:Рекламное объявление, вывешенное над аппаратом, гласило, что граждане могут снимать деньги с карточек без комиссий.
Очередной раз подтверждается - безплатный сыр только в мышеловке

AS/DS

AS/DS
ума палата

Статистика:

Среднестатистический мужчина на протяжении одной недели лжёт 42 раза своим близким, своему начальству и коллегам по работе, что приводит нас к цифре в 2184 проявлений лжи в течение года и 126672 в сумме при средней продолжительности жизни. Для сравнения у женщин данные показатели составляют соответственно: 3 - в течение дня, 21 - в течение недели, 1092 - в течение года и 68796 за всю жизнь (как Вам известно, среднестатистическая продолжительность жизни у женщин больше, чем у мужчин). То есть ровно в половину меньше.
Студенты и учащиеся в среднем лгут в 50% случаев своим матерям и в 77% случаев незнакомым людям.
Мы лжём в 33% случаев своим партнёрам, любовникам, супругам.
Ложь проявляется одинаково и у мужчин, и у женщин, однако женщины лучше приспособлены к обнаружению лжи.
Мы чаще лжём по телефону, чем при общении через интернет, несмотря на то, что осознаём: лгать через интернет гораздо проще.
Нам гораздо проще определить ложь при общении с близким человеком по телефону, чем лицом к лицу.
Кому мы доверяем больше всего?
Кроме близких и знакомых людей в течение дня мы также сталкиваемся с различными служащими государственных учреждений , коммерческих организаций. Так кому люди привыкли доверять больше?

На первом месте стоят пожарные. Люди доверяют им в 93% случаев.
Остальные места распределились следующим образом:
2. Медсёстры - 87%
3. Доктора - 80%
4. Полиция - 69%
5. Учителя - 69%
6. Служащие вооружённых сил - 65%
7. Судьи - 52%
8. Финансовые консультанты - 47%
9. Водопроводчики - 39%
10. Агенты по недвижимости - 28%
11. Журналисты - 26%
12. Адвокаты - 25%
13. Руководители предприятий - 21%
14. Политики - 7%
15. Торговцы на улице - 3%

10 наиболее распространённых способов лжи у мужчин:
1. "Все хорошо, я в порядке"
2. "Всё! Вот эта последняя и по домам"
3. "Ты отлично выглядишь!"
4. "Я задержался на работе"
5. "Батарея на мобильнике села или вне зоны доступа"
6. "Извини, я пропустил твой звонок"
7. "Да ты у меня первая"
8. "Я все сделал сам"
9. "Это было не так уж и дорого"
10. "Я застрял в пробке"

10 наиболее распространённых способов лжи у женщин:
1. "Да у меня все нормально"
2. "Не такая уж она и новая. У меня точно такая же сто лет назад была"
3. "Это было не так уж и дорого"
4. "Я купила это на распродаже"
5. "Я сама со всем разберусь"
6. "Я ничего не трогала он сам сломался"
7. "Не так уж я и много выпила"
8. "У меня голова болит"
9. "Я точно это не выбрасывала"
10. "Извини, я пропустила твой звонок"

10 наиболее распространённых способов лжи на работе:
1. "Как приятно тебя снова видеть"
2. "Извини, я пропустил твой звонок"
3. "Опять застрял в пробке"
4. "Я тебе позже перезвоню"
5. "Подожди пару секунд. Я тебе прямо сейчас перезвоню"
6. "Опять эта чёртова простуда"
7. "У меня будильник сломался"
8. "Я неправильно записал твой номер"
9. "У нас сервер полетел"
10. "Опять поезд задержался"

10 наиболее распространенных способов лжи в школе
1. "Ой я тетрадку дома оставил"
2. "У меня родители работают в это время"
3. "А студент болеет"
4. "Можно выйти в туалет"
5. "Я не то задание сделал, перепутал"
6. "Автобус во время не приехал"
7. "У меня будильник сломался"
8. "У меня голова болит, можно домой идти"
9. "За мной родители приехали, можно идти"
10. "Я проспал"

AS/DS

AS/DS
ума палата

Вчера в час ночи получил сообщение от МТС со следующим текстом: «Поздравляем!!! Вы стали обладателем одного из трех автомобилей AUDI A6. Информация: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Телефон: +7 (929) 987 47 39, с 10:00 до 20:00». Зашел на сайт и почитал вкладку «Внимание! Стартует вторая призовая акция AUDI». На сайте мне сообщили, что акция проводится для пользователей телефонных сетей Билайн, Мегафон и МТС. Что сотрудники телефонных сетей в акции не участвуют. Телефонная база передается автосалону и дальше салон сам выбирает победителей выигрышной лотереи. И, самое главное, акция абсолютно бесплатна! Казалось бы, все здорово, наконец, я что-то получаю бесплатно! Но читаем дальше.

Где-то в середине текста выясняется, что счастливые обладатели приза должны внести на свой телефонный счет 29 700 рублей в счет, после чего им будет предоставлен семизначный пин-код призера: «Участник призовой акции вносит положенную сумму исключительно по правилам, регламентированным данной акцией». И тут у меня закрадываются первые сомнения. То есть, если в начале документа я был «призером», то к середине стал «участником». Далее, как участник я должен выполнить какие-то правила, и если при выполнении этих правил я допущу ошибку, то некий компьютер, отвечающий за генерацию пин-кода, может признать мои действия неправильными и, в этом случае, я никакого пин-кода не получу. Ну а без пин-кода я не смогу получить приз.

В соответствии с условиями призовой акции AUDI я должен сам позвонить оператору автосалона для того, чтобы получить подробные инструкции. В течение часа после успешно выполненного звонка я должен внести деньги на свою телефонную карту. Если я в этот час не укладываюсь, я опять ничего не получаю. Правда есть и приятные новости. О получении приза меня должен проинформировать оператор моей телефонной сети и, в процессе информирования, дать мне какие-то важные пояснения.

Чтобы не совершать непредвиденных ошибок, жду звонка. При этом стараюсь рассуждать здраво. Если я один из трех победителей и если приз действительно большой, то меня должны взять «под белы рученьки и провести по зеленой улице». После этого, громко и радостно сообщить всему миру, что я и есть тот самый счастливчик, которому удалось-таки выиграть машину. Ну, то есть показывать нужно не только меня, но и оставшихся двух участников. Для большего кинематографического эффекта, нас нужно поставить вместе, предложить взяться за руки и поцеловаться. В общем, всю ситуацию нужно выстроить так, чтобы мы выглядели абсолютно счастливыми.

Однако ничего подобного не происходит. Телеоператор молчит, никаких дополнительных сведений я не получаю. Поэтому начинаю более внимательно читать условия призовой акции и задавать вопросы:

1. Почему сотрудники телеоператоров не участвуют в акции? Ведь если розыгрыш бесплатной лотереи производит автосалон, то ему все равно, где и кем работает обладатель выигрышного номера.
2. Если лотерея бесплатна, почему именно победители лотереи должны вносить сумму в размере 29 700 рублей? Почему этот взнос называется рекламным? Что именно я рекламирую, когда вношу эти деньги? А если рекламирую не я, то почему я должен платить за чью-то известность? Или мне предлагают оплатить работу теле и фотооператоров, которые будут освещать мероприятие по вручению автомобиля? Если так, то я не согласен. Я могу и без съемок. А если уж платить, то не до, а после получения приза. Как-то хочется быть уверенным в том, что съемка прошла удачно. А то красней потом из-за ракурсов!
3. Почему участнику розыгрыша не объясняется дальнейшая судьба этой суммы? Или мы имеем дело с розыгрышем в худшем смысле этого слова? То есть деньги отдал, а что тебе за них вернется знает только автосалон и телефонная компания.
4. Почему организаторы акции не несут ответственности за невозможность формирования компьютерного семизначного пин-кода? Это что, не их компьютер?
5. Зачем вообще нужен пин-код, если право получения автомобиля определяется выигрышным номером сотового телефона?
6. Почему, в случае несоблюдения пошаговых инструкций оператора при зачислении абонентом платежа, Авто Центр Audi-moskva не гарантирует получение абонентом выигранного им приза? Этот приз, что, моногоразовый?
7. В чем цель этой акции? Если цель, это розыгрыш автомобилей и реклама Авто Центра Audi-moskva, то главная задача организатора лотереи, это найти победителей и передать им автомобили. Так как телефоны победителей известны, то найти их не составляет никакого труда. Почему же не ищут? Не хотят расставаться с призом? Тогда зачем лотерею проводили?

Когда я дохожу до седьмого вопроса, все эти размышления начинают сильно меня беспокоить. Чтобы как-то восстановить равновесие, звоню в Авто Центр Audi-moskva. Звоню раз пять, - телефон постоянно занят. И тут же вспоминаю, что победителей конкурса всего трое. Это значит, что никакого ажиотажа на телефонной линии быть не может. Но ажиотаж есть. И это может означать только одно, - СМС с информацией о том, что «вы стали обладателем одного из трех автомобилей AUDI A6» разослано всем абонентам всех трех телеоператоров. При этом «автомобилей» действительно три. Возможно, что и «обладателей» тоже будет трое. Но, для того чтобы стать «обладателем», нужно пройти еще через две ступени. Сначала нужно стать победителем (это просто, ведь победителем является вся телефонная сеть). Потом нужно выдержать все тяготы жизни «участника», и только после этого (при выполнении весьма противоречивых правил) можно смело считать себя владельцем автомобиля.

Браво организатором розыгрыша!

Для того чтобы заставить обычного телефонного абонента принести свои деньги достаточно:

1. Анонсировать лотерею на три автомобиля хорошей марки;
2. Установить обязательный взнос на номер личного телефонного счета (так мы снимаем ненужные вопросы и подозрения);
3. Втюхать абоненту уверенность, что он что-то выиграл;
4. Заставить его выполнять одному вам понятные правила;
5. Найти объяснение, почему, несмотря на выигрыш, он все же не может получить приз;
6. Начать накопление денег на телефонных счетах абонентов;
7. Оставить им эти деньги (ведь важен не отъем денег у населения, а получение оборотных средств);
8. После получения достаточной массы бесплатного финансирования, назначить победителей лотереи и отдать им «многоразовые» призы;
9. Получить откат от Авто Центра Audi-moskva за предоставление маркетинговых услуг.

В итоге все довольны:

1. Абонент не выиграл автомобиля, но и не потерял деньги (уже радость);
2. Телеоператор получил бесплатный кредит (ведь отзывать деньги со своего телефонного счета человек не станет, а нахождение денег на телефонных счетах процентов не приносит);
3. Авто Центр Audi-moskva получает массовую рекламу за относительно небольшие деньги (возможно, что и вообще бесплатно);
4. Назначенные победители получают машины;
5. Великий и неподкупный КОМПЬЮТЕР получает любовь и признание организаторов лотереи, а также проклятия и бессильное негодование ее участников.

Вот интересно, сколько у нас будут дурачить народ? Ведь лихо завернули! Законом не запрещается получать финансирование из альтернативных источников. Чтобы собрать деньги, не нужно выходить на IPO или идти на поклон в кредитную организацию. Достаточно создать «бесплатную» лотерею и узаконить «рекламный» взнос с ее победителей. После этого можно просто ждать, когда народ «клюнет» на приманку и по собственной воле отдаст из бюджета 29 700. Что будет, если умножить на 100 000?

Это даже не Генри Форд. Он хоть и жил на западе, но занимался вполне ответственным бизнесом. Когда он создавал систему акционирования и занимал первые деньги, он сам приходил к людям и объяснял им, как эти деньги будут работать. Он уважал своих сограждан. Возможно, что это отношение сохранял в себе из-за того, что был не маркетологом, а производителем? Ну, то есть, в итоге, он все же понимал, что со своими инвесторами и потребителями он будет жить не один год. И нужно, чтобы они его уважали.

Нашему маркетологу уважение не нужно. Ему главное собрать деньги. А если уважение теряется, то это не к нему, а к компании. Вот интересно, как вы теперь будете относиться к телеоператорам и Авто Центру Audi-moskva? Лично я - плохо.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Bosun

Bosun
ума палата

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Яша-Пряник


генератор мыслей

Непойму ношо люди такое вешают!??

Прапорщик Задов


ума палата

Яша-Пряник пишет:Непойму ношо

ношо - это младший брат нохчо?)

Black User

Black User
ума палата

Яша-Пряник пишет:Непойму ношо люди такое вешают!??
По незнанию, это как я видел кафешку с названием по аглицки "Деймос", главное что красиво звучит а перевод то уже другой вопрос.

AS/DS

AS/DS
ума палата

Оператор сотовой связи ОАО "ВымпелКом", известный также под брендом «Билайн», предупреждает своих абонентов об участившихся случаях мошенничества.

Неизвестные злоумышленники начали распространять троян, который самостоятельно отправляет SMS на номер мошенников и переводит туда около 180 рублей со счета обманутого абонента.

"Poluchen MMS podarok ot "Katya" dlya abonenta +7903ХХХХХХХ. Otkroite: [ссылка].jar" при открытии ссылок в подобных сообщениях вредоносное ПО самостоятельно устанавливается на телефоне и отсылает сообщение с переводом денег на запрограммированный в трояне номер.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

AS/DS

AS/DS
ума палата

Хочется поговорить о мифах в вопросах сброса лишнего веса, о том, как нас разводят, чтобы выманить немалые деньги на бесполезные в этом смысле продукты и оборудование. Все знают, какой размах приобрела данная индустрия в СМИ. Я сама, поскольку постоянно интересуюсь, не раз, бывало, попадалась на их удочку. Поэтому не лишним будет эти мифы перечислить, что поможет сэкономить вам время и деньги и не разочароваться в поставленных целях.

Миф №1: с помощью тренажеров можно сбросить вес. Имеются ввиду абсолютно все тренажеры, за исключением кардио-тренажеров – беговой дорожки, велотренажера, велоэллипсоида.

Тренажеры годятся для поддержания той формы, которая у вас уже есть; упражнения на них укрепляют и подтягивают мышцы, помогают четче прорисовать мышечный рельеф – с этим никто спорить не будет. Но задачу сброса лишнего веса они не решают.

Хотя по мне, так можно любые упражнения делать и без дорогостоящих тренажеров (если, конечно, вы не готовитесь к соревнованиям по бодибилдингу), самостоятельно, главное – соблюдать правильную технику выполнения, а этому можно научиться в телевизионных передачах о спортивных тренировках. Их сейчас транслируется предостаточно. Эффект будет ничуть не хуже. Честное слово! Главное – регулярность.

Еще один важный момент. Никогда не верьте, что, качая пресс, можно убрать жир с живота, или, если делать упражнения на бедра, уйдут «ушки». Невозможно похудеть в каком-то одном месте. И живот, и бедра становятся стройнее, когда идет общий процесс похудения. Откуда жира уйдет больше, откуда меньше – знает только наше тело, у него своя логика, и оно само решает, из какого места ему брать топливо на энергозатраты.

Миф №2: 40-летняя женщина не сможет самостоятельно сбросить лишний вес. Такую фразу я услышала по телевидению от женщины, ежедневно рекламирующей Reolex. Так вот, если речь идет не об ожирении, а об излишней полноте, когда вам мешают килограммов 10, то с этой задачей вы, конечно же, можете справиться сами, приложив определенную долю стараний.

Миф №3: похудение с помощью массажеров или ручного массажа. Массаж усиливает отток лимфы, выводит лишнюю жидкость из организма, что способствует уменьшению отеков и застойных явлений в массируемых областях. Кожа становится мягкой и шелковистой, обменные процессы усиливаются.

Все это само по себе хорошо. Тем не менее, рассматривать массаж как базовый метод в борьбе с лишним весом, конечно, нельзя, а вот как вспомогательный можно вполне. Например, в связке диета-фитнес-массаж. Говорю об этом так уверенно, потому что несколько раз на себе проверяла эффективность курса массажа, наблюдала за своими подружками. Неэффективно! У массажа задачи и плюсы совсем другие. Для целей же сброса лишнего веса есть другие мощные средства.

Миф №4: похудеть можно с помощью крема для тела. Имеются ввиду всевозможные чудодейственные кремы, бальзамы, гели, якобы уменьшающие объемы тела и действующие – внимание, магическая фраза! – «на клеточном уровне». А также чаи для похудения. Все это мы в свое время проходили. Говорить тут особо не о чем – чушь полная.

Миф №5: стать стройнее можно с помощью шорт для похудения, просто нося их по несколько часов в день или надевая на ночь, предварительно нанеся какой-нибудь крем для похудения. Эти шорты состоят из нескольких слоев и повторяют эффект сауны.

Ну, что тут можно сказать? Кожа преет и чешется, больше никакого эффекта не наблюдала. Если же в них интенсивно заниматься, скажем, аэробикой, – а ваша кожа при этом не дышит – то, думаю, ничего, кроме вреда, от таких занятий вы не получите.

Миф №6: похудеть можно с помощью миостимуляторов. Это тренажеры для совсем ленивых, которые мышцу заставляют сокращаться с помощью электрического импульса. К ним относятся различные вибрирующие пояса с эффектом сауны, «бабочки» и так далее. Их сейчас великое множество.

Я в свое время соблазнилась рекламой и купила миостимулятор фирмы «Жезанн». Ну, думаю, буду лежать и худеть, а, кроме того, накачаю мышцы. Но не тут-то было. Про похудеть от тренажеров, тем более лежа, я уже говорила. Что касается накачать, то эти приборы слишком маломощные, чтобы ощутить от них хоть какой-то результат.

Наши мышцы очень быстро привыкают к нагрузке, поэтому, чтобы они развивались, нагрузку нужно постоянно наращивать, а приборы для домашнего пользования такими возможностями не обладают. Поэтому, когда я слышу в рекламном ролике что-то вроде «с эти тренажером мне удалось сбросить целых 16 килограммов», ничего, кроме смеха, у меня это не вызывает. Какое там 16 – и одного не сбросишь!

Другое дело – профессиональные миостимуляторы, которые обычно используют в косметологических салонах и фитнес-клубах. Они очень мощные, там действительно можно проходить процедуры по подтяжке мышц, но, повторяю, не худеть.

Миф №7: с возрастом наше тело поправляется. Это нам сообщают как аксиому.

Обмен веществ, действительно, постепенно замедляется. Но то, что человек поправляется, – следствие малоподвижного образа жизни и переедания, а вовсе не возраста. Это означает, что когда вы становитесь старше, нужно и есть меньше.

30-летнему человеку не требуется столько калорий, как юному растущему организму. Это всегда нужно учитывать. В этом случае, если поддерживать нормальный режим физической активности, и фигуру можно сохранить, как в юности, и гибкость, даже и в 40 лет, и в 50.

Полезно понимать, что все вышеперечисленные мифы являются продуктами спланированных рекламных компаний по продаже того или иного товара, не более того. Рецепт же сброса лишнего веса стар, как мир: диета и регулярная физическая нагрузка.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Барабашка Фрося

Барабашка Фрося
великий комбинатор

По поводу мифов и обманов, связанным со здоровьем. Вчера у нас тут шлялась парочка разводил. Подъехали на машине, собрали жильцов дома в нашем подъезде и втюхивали им про здоровье, 70% подделочных лекарств по аптекам и о поясе Спутник, панацее от всех бед. Тётка неплохой психолог. Во всяком случае приёмами владеет офигенно. И как обычно, нашлись лопухи, купившие эту хрень. Smile Я, от не фик делать, записала номер их машины. Только зачем?..

Black User

Black User
ума палата

Барабашка Фрося пишет: И как обычно, нашлись лопухи, купившие эту хрень.
Ну лапухов всегда хватало, во все времена и народы.

Барабашка Фрося

Барабашка Фрося
великий комбинатор

Так вроде взрослые, серьёзные мужики и ведуться на такой развод...

Black User

Black User
ума палата

Просто думают что умнее всех и их фиг обманеш, а накуси выкуси, вот такие как раз чаще и всего попадаются на разводы.

Барабашка Фрося

Барабашка Фрося
великий комбинатор

Обычные работяги... geek Я не думаю, что они мнят себя мозгом вселенной.

Black User

Black User
ума палата

Ну работяга работяге рознь. Я просто сужу по окружающим меня людям, если ОНо получает на три рубля больше чем ты ,то все ты для него уже ничто и звать тебя никак. Не все конечно но в большинстве.

AS/DS

AS/DS
ума палата

В условиях кризиса владельцы отелей не отстают от авиаперевозчиков в изобретении все новых способов изъятия денег у своих клиентов. По данным компании PricewaterhouseCoopers, скрытые платежи ежегодно добавляют к доходам гостиниц порядка двух миллионов долларов.

Мини-бар и прочие радости для живота

Безусловно, большинство туристов, хотя бы раз выезжавших куда-либо, кроме «олл-инклюзивных» Турции или Египта, знают, что за поглощение содержимого мини-баров в отеле надо платить. Причем платить раза в два-три больше, чем за аналогичные напитки, Мини-бар и прочие радости для животапродаваемые в окрестных магазинах. Теперь технологии шагнули вперед, и наиболее продвинутые холодильные агрегаты оборудованы датчиками, отслеживающими изъятие банки или бутылки со своего законного места. Таким образом, даже если вы просто возьмете баночку, чтобы ее рассмотреть, а затем поставите на место, существует вероятность, что при выезде из отеля вам предъявят счет за пользование мини-баром. Возможно, эта мера направлена против находчивых постояльцев, которые прокалывают баночки снизу острым предметом, выпивают их содержимое, а затем, налив туда воды заклеивают дырку жвачкой. Чтобы обнаружить подвох, персоналу надо проверять каждую емкость, чего, естественно, никто делать не желает.

Еще одним источником доходов иногда являются чайные и кофейные пакетики, казалось бы, любезно положенные рядом с чайником в номере. Они могут быть как платные, так и бесплатные. Причем иногда отель может взимать плату за кофе и не взимать ее за чай. Чтобы не платить по доллару за каждую чашку, надо внимательно читать информацию об условиях использования дополнительных услуг, которую обычно можно найти поблизости. Чипсы, орешки и прочая закуска является платной практически всегда.

Средства связи

Всемирная сеть добралась до самых удаленных уголков цивилизации, и большинство отелей спешит указать в списке своих услуг «бесплатный доступ в интернет». Однако, если присмотреться повнимательнее, тоСредства связи платить не придется, только если вы будете пользоваться им в лобби или на рецепции отеля, придя туда со своим ноутбуком. Пожелав же побывать в интернете, не покидая номер, вы обнаружите, что даже при наличии там wi-fi сигнала, для подключения требуется принять некие «Условия». Вот эти самые условия следует читать внимательно, поскольку обычно после стандартных фраз «Обещаю не распространять информацию, противоречащую законодательству» и тому подобного следует стоимость услуги, которую затем запишут на ваш счет.

Телевизор

Конечно же, сам телевизор в номере абсолютно бесплатен. Но вот некоторые программы, которые вы обнаружите, бездумно перебирая кнопки на пульте, могут Телевизороказаться очень даже дорогими. Некоторые отели ухитряются списывать деньги даже за просмотр трейлеров к фильмам, транслируемых по платным каналам. Так что, если вы в принципе не собираетесь смотреть телевизор за деньги на отдыхе, попросите отключить в вашем номере эту услугу. Поскольку нередки случаи как случайного включения «не той программы», так и «ошибочного» требования денег за просмотр передач «для взрослых». Если вы на 100% уверены, что подобные каналы не смотрели - смело требуйте детализацию. Обычно выясняется, что время просмотра загадочным образом совпадает с временем уборки комнат. Кстати, аналогичные требования иногда следуют за якобы «курение» в некурящих номерах или за телефонные звонки, которые никто не делал.

Чаевые

Нередко рестораны отелей, работающие на платной основе, сразу включают в счет чаевые. Поэтому, ужиная в гостинице, стоит внимательно смотреть на то, что перечислено в чеке. Может быть, оставлять 10% сверх суммы счета вовсе не стоит.

Прочие «мелочи»

Если вы привыкли бронировать отели самостоятельно через интернет, стоит очень внимательно проверять выставленный счет еще до оплаты. К примеру, путешествуя большой компанией и заказывая сразу несколько комнат, стоит удостовериться, не появилась ли в счете дополнительная строка «за бронирование блока номеров». Это только вам кажется, что гостинице выгодно продать сразу много мест. Руководство отеля может считать по-другому. Впрочем, именно этот вопрос обычно можно решить путем переговоров.Изобретательность хотельеров во всем мире не знает границ

Иногда в счете на оплату можно обнаружить «налог на электроэнергию». Причем плата взимается вне зависимости от того, пользуетесь ли вы кондиционером и освещением в номере.

Обнаружив под дверью своего номера утреннюю газету, не спешите ее брать. Немногим будет интересно чтение новостей о чужой стране на неродном языке. Зато любопытство может обойтись еще в пару-тройку долларов.

Изобретательность хотельеров во всем мире не знает границ. Можно столкнуться с дополнительными платежами за наличие сейфа в номере, за вид из окна на цветущий розовый сад, за лишнее полотенце, принесенное бич-боем на пляже. Возьмите себе за правило при любом предложении, исходящем от персонала гостиницы, при котором у вас интересуются номером комнаты, сначала узнавать о возможной стоимости «любезности». Кроме того, нелишним будет в самом начале отдыха ознакомиться с содержанием брошюры об услугах отеля, которая обычно присутствует в каждом номере. При выезде из отеля постарайтесь сдавать ключи от комнаты не в последний момент, когда такси или автобус уже ждут у дверей, а немного загодя. Тогда у вас будет некоторое время на то, чтобы проверить выставленный счет и, ссылаясь на непонимание, невинно поинтересоваться у менеджера, за что необходимо платить дополнительные 50-200 долларов.

Вернувшись домой, не переставайте контролировать состояние своего банковского счета, если отель был оплачен привязанной к нему пластиковой картой. Даже в цивилизованных европейских странах бывали случаи, когда гостиница постфактум снимала со счета постояльца сотни долларов за поврежденную якобы по его вине мебель или сантехнику. Вы никаких счетов не подписывали, поэтому смело просите банк заблокировать платеж

fosgen

fosgen
Admin

С интересом почитал.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 4 из 4]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения