Таверна Героев
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Таверна Героев

Последние темы

» Новости из России
автор Павлович Ср 7 Ноя - 6:22

» Страницы истории
автор magician Чт 22 Фев - 9:27

» Ukraine...
автор Котофф II Пн 19 Фев - 15:38

» С миру по нитке
автор Котофф II Пт 9 Фев - 17:03

» Поздравляем!
автор Котофф II Вс 7 Янв - 14:21

» Новости с Украины.
автор magician Вт 5 Дек - 21:21

» Что ждет Россию?
автор Котофф II Вс 19 Ноя - 9:13

» Либереастия и прочая педерастия.
автор Котофф II Пн 23 Окт - 16:32

» Преступления прошлого века о которых говорить запрещено.
автор magician Пн 2 Окт - 23:21

» СЕПАРАТИЗМ
автор magician Вс 6 Авг - 8:49

» Путин В.В..
автор Котофф II Пт 2 Июн - 16:22

» Флудилка
автор magician Вс 7 Май - 17:20

» Музыка для души
автор Ярополк Владимирович Пт 5 Май - 22:45

» Будет ли объединение наших стран: вот в чем вопрос.
автор Котофф II Пт 5 Май - 17:00

» Россия в Сирии.
автор Котофф II Пн 17 Апр - 16:32

» Америка в цифрах
автор Котофф II Сб 15 Апр - 9:36

» Новости из России
автор Ярополк Владимирович Пт 14 Апр - 20:22

» Светлая память...
автор Премудрая Сб 8 Апр - 16:57

» Ну? Кто смелый сказать Премудрой правду в глаза?
автор Holy Ср 22 Мар - 18:02

» Кому что снилось
автор Премудрая Пт 10 Фев - 17:40

» Стихи, которые запали в душу.
автор Премудрая Чт 22 Дек - 12:47

» Всё о футболе
автор fosgen Ср 14 Дек - 18:54

» Вспомним ГКЧП
автор Премудрая Пн 5 Дек - 19:21

» Тема для "патриотов"Украины
автор Котофф II Вс 4 Дек - 12:18

» Кухня
автор Котофф II Вс 16 Окт - 19:28


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Авиация и космонавтика.

+12
Holy
Слепой Могильщик
rerik
fosgen
magician
Прапорщик Задов
Чёрный дятел
Абр-абрвалг
Клава
vovansokol
Black User
Bosun
Участников: 16

На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 9]

Bosun

Bosun
ума палата

Это авиация.

Авиация и космонавтика. A2eb2137d4f2

А это космонавтика.

Авиация и космонавтика. 88c19583630e

Bosun

Bosun
ума палата

Ту-142

Предназначен для борьбы с подводными лодками всех типов над акваторией Мирового океана, создавая и контролируя в течение продолжительного времени противолодочные рубежи большой протяженности на удалении 5000 км от базового аэродрома.
Создан на базе самолета Ту-95РЦ в 1963 г. Первый полет состоялся летом 1968г., на вооружение авиации ВМС принят в 1972г. От Ту-95 отличается новым крылом с интегральными топливными баками и сокращенным стрелково-пушечным вооружением. Ту-142 стал самым большим противолодочным самолетом в мире. Новая машина должна была дополнить базовый противолодочный самолет Ил-38, имеющий недостаточный радиус действия. В 1972 г. началась разработка, а 4 ноября 1975 г. состоялся первый полет модифицированного самолета Ту-142МК. Его поступление в части авиации ВМС началось в 1980 г. В последующем были разработаны модификации Ту-142МЗ, Ту-142МЭ (экспортный), Ту-142МР (для обеспечения связи с подводными лодками в погруженном состоянии).

Тактико-технические характеристики:

Экипаж, чел............................... 10
Скорость, км/ч
максимальная на высоте около 10 км...... 855
крейсерская............................. 740
Практический потолок, м................... 10 600
Дальность, км
перегоночная............................ 12 000
действия................................ 5 000
Масса, кг
максимальная взлетная................... 182 000
пустого самолета........................ 91 800
Максимальная боевая нагрузка, кг.......... 17 000
Длина разбега на сухой ВПП, м............. 2 540
Габариты самолета, м
размах крыльев.......................... 50,04
длина................................... 53,07
высота.................................. 13,60
Двигатели: ТВД НК-12МВ, кгс............... 4 по 15 000

Авиация и космонавтика. 2266_4

Bosun

Bosun
ума палата

Российский МИГ-29 сбивает грузинский беспилотный самолёт.

Bosun

Bosun
ума палата

Поляк отжигает.
Авиация и космонавтика. Cafb0cabc623

Отжиг Квочура на авиашоу в Шанхае 19марта 2006г. 2 метра над землей

www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/8/4/1027487.jpg" alt=""/>

Bosun

Bosun
ума палата

Заслуженный пожарник БЕ-200.

Авиация и космонавтика. 1915255

Авиация и космонавтика. Be200

Авиация и космонавтика. Rf32766_rf32767

Bosun

Bosun
ума палата

Bosun пишет:Российский МИГ-29 сбивает грузинский беспилотный самолёт.


Авиация и космонавтика. 3f995e3709e4

Bosun

Bosun
ума палата

Не реализованные космические проекты СССР.
Многоразовые корабли.

Авиация и космонавтика. 8df585f92ddb

Авиация и космонавтика. Bc51dff9dd6d

Авиация и космонавтика. Aecc0375d643

Авиация и космонавтика. 58bbe37c3259

Авиация и космонавтика. E4df1d610978

Авиация и космонавтика. 2a77c18ee5da

Bosun

Bosun
ума палата

В мае 1931 года на московском аэродроме в Тушино для военного и политического руководства состоялась демонстрация нового советского автожира КАСКР II, разработанного молодыми конструкторами Камовым и Скринским. Демонстрационный полет произвел огромное впечатление и вскоре конструкторы получили предложение продолжить работу над созданием новых моделей машин этого класса.
18 августа 1935 года пилот К.К. Попов продемонстрировал новый автожир на авиапараде в Тушино. А-7 вызвал необычайный интерес, и конструкторы решили провести всесторонние испытания и ряд демонстраций возможностей новой машины. Так: в 1938 году А-7 начали использоваться для ведения ледовой разведки в Арктике. Планировалось отправить автожир и на Северный Полюс, но он так и прокатался в сложенном виде на палубе ледокола. В начале 1941 года А-7 использовался для распыления ядохимикатов в Тянь-Шане, где иными способами обеспечить уход за яблоневыми садами на горных склонах было весьма сложно. В обоих случаях машина показала себя отлично.

Однако основное назначение А-7 - это конечно же, военное. В 1939-1940 годах машины проходят боевое крещение в Финляндии, где используются для корректировки артиллерийского огня. Позже, уже в Великую Отечественную войну, А-7 также участвует в боях под Ельней, однако низкая скорость и невозможность сопровождения машины истребителями делают А-7 легкой добычей для авиации противника. Постепенно А-7, входящие в группу корректировки выходят из строя и их боевое использование прекращается. С 1942 года автожир используется только для проведения ночных операций на предельно малых высотах - поддерживает диверсионные группы в ближнем тылу противника и доставляет грузы партизанам.

Авиация и космонавтика. 2098f728cf40

Авиация и космонавтика. 324e6a19a033

Авиация и космонавтика. D696d4bcd579

Авиация и космонавтика. 1c7e648db5f2

Bosun

Bosun
ума палата

С началом Великой Отечественной войны из пяти А-7-За сформировали отдельную автожирную эскадрилью - первую часть винтокрылых машин в ВВС Красной Армии. Сам Камов так вспоминал о действиях своих автожиров в боях против фашистских захватчиков:

"Отряд автожиров, организованный Главным артиллерийским управлением, действовал в составе 24-й армии в районе города Ельня и базировался одно время на аэродроме в деревне Подопхай. Летчики отряда под командованием старшего лейтенанта Трофимова совершили целый ряд боевых вылетов для корректировки артогня и в тыл противника к партизанам. Полеты проводились днем и ночью.

Особенно тяжело было проводить ночные полеты. Это был наш первый опыт, а на войне, как говорится, долго не раздумывают. Как только автожиры прибыли к месту расположения, на следующий же день командование приказало готовиться к выполнению боевого задания ночью. Полеты производились в полной темноте. Ни о каких лампах, хотя бы "летучих мышах", даже разговоров не было. Прифронтовой аэродром находился всего в двадцати километрах от передовой. За несколько дней до прибытия автожиров немцы засекли аэродром и девятка "мессеров" разбомбила его в пух и прах. Командир истребительного полка, бывшего на этом аэродроме, все время остерегался очередного налета немцев. Поэтому, как только автожир выруливал из укрытия, чтобы раскрутить винт перед взлетом, вокруг машины начиналась возня и раздавалась ругань: "Взлетай скорее!!! Не канительтесь!" и тому подобное. Ночью взлеты и посадки проводились в полной темноте - только по звуку мотора можно было определить, где машина и что с ней. Если гудит, значит цела..."

Камов знал это все не из рассказов летчиков и техников. Он побывал на фронте вместе со своим заместителем М. Л. Милем. Главной задачей конструкторов на передовой был ремонт автожиров, подбитых в бою.

В начале октября автожирная эскадрилья перебазируется на восток. Две машины перелетели в 43-ю армию. Два из оставшихся в части А-7-За направили в Москву для ремонта, а на третьем командир эскадрильи Трофимов получил задание срочно доставить донесение в штаб наших войск в Гжатске. В донесении, подписанном руководством 24-й армии, сообщалось о прорыве немцев в районе стыка 24-й и 43-й армий. Полет выполнялся в полной темноте, которая защищала тихоходный аппарат от атак немецких истребителей. Но посадку в таких условиях выполнять было очень сложно. Пилот в сумерках принял лес за земляной покров аэродрома и спарашютировал на него с высоты 10 метров. Автожир получил серьезные повреждения, но Трофимов остался жив, и пакет с донесением был доставлен вовремя. Этот эпизод стал последним в боевой карьере винтокрылого разведчика и корректировщика А-7-За конструкции Н. И. Камова.

С угрозой захвата Москвы завод из Ухтомской эвакуировали в поселок Билимбай Свердловской области. Здесь Камов и его соратники ремонтировали уцелевшие А-7. Но главный конструктор уже думал о новой винтокрылой машине - "прыгающем" автожире АК (артиллерийский корректировщик), проектирование которого началось перед самой войной. Этот автожир с двигателем МВ-6 (225 л.с.) имел управление несущим винтом как на современных вертолетах - с помощью автомата перекоса, меняющего циклический шаг лопастей. В сложных условиях эвакуации постройка машины оказалась невозможной. Завод в Билимбае перепрофилировали на ремонт автомобильной и авиационной техники, а Н. И. Камов смог приступить к конструкторской работе только после войны. К автожирам он больше не возвращался, полностью переключившись на создание вертолетов.

В рассказе об этой удивительной машине очень часто приходится упоминать слово "первый", хотя А-7 остался последним летающим автожиром замечательного советского авиаконструктора. Это был первый боевой автожир в мире и первый серийный винтокрылый аппарат в СССР, построенный на первом в нашей стране заводе для подобной техники. Именно с этих неказистых на вид аппаратов начиналось отечественное вертолетостроение. Очевидно, что без полетов А-7 не было бы сегодня таких боевых вертолетов как Ми-24, Ми-28 и Ка-50.

Bosun

Bosun
ума палата

В Ульяновской области начнется производство «летающих тарелок»
Как сообщают информационные агентства, в ходе авиакосмического салона МАКС-2009, который проходит в подмосковном Жуковском, Сергеем Морозовым, губернатором Ульяновской области, и Кириллом Лятсом, председателем совета директоров ОАО «Локомоскай», было подписано соглашение о создании в городе Ульяновске производства термобалластируемых летательных аппаратов типа «Локомоскайнер».
Такие летательные аппараты по своей форме сильно напоминают летающую тарелку из фантастических фильмов. Первый аппарат будет изготовлен в 2010 году на ульяновской промышленной базе. Если его испытания дадут положительные результаты, то в Ульяновске будет создана линейка летательных аппаратов, каждый из которых способен будет поднять около 600 тонн. Как сказал Морозов, правительство области готово всесторонне поддерживать производство новых летательных аппаратов.
Стало известно, что сейчас компания "Локомоскай" работает над созданием подобной «летающей тарелки», грузоподъемность которой составит 3 тонны. Летательные аппараты, которые смогут выдерживать до 600 тонн, станут новым средством для транспортировки крупнотоннажных негабаритных грузов. Также «летающие тарелки» смогут использовать спасатели МЧС в борьбе с различными ЧП и стихийными природными явлениями.

Авиация и космонавтика. Cfbded275c1613a6c5d378273c7_prev

http://science.ee/?p=5521

Bosun

Bosun
ума палата

Bosun пишет:Заслуженный пожарник

Ещё один работяга

Авиация и космонавтика. Be12_0

Авиация и космонавтика. Be12_5

Авиация и космонавтика. Be12_4

Black User

Black User
ума палата

Ну и я чуток вставлю
Авиация и космонавтика. 1654311

Bosun

Bosun
ума палата

...На честном слове и одном крыле...
Авиация и космонавтика. 009

Black User

Black User
ума палата

Вот уж точно

Bosun

Bosun
ума палата

ДА уж, повезло парням не по детски. Ещё бы несколько сантиметров крыла, и всё... А ему ещё и приземлится надо. Чтобы не получилось вот так...

Авиация и космонавтика. 77749424a407

Авиация и космонавтика. 8e1e18b43a9a

Bosun

Bosun
ума палата

Пролетели экзамен
Российские беспилотники успешно сдали тест

«На 252-м общевойсковом полигоне Западного военного округа, в населенном пункте Гороховец Нижегородской области прошли сравнительные открытые тестовые испытания образцов беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) российской разработки и производства», – говорится в сообщении отдела информационного обеспечения Сухопутных войск Вооруженных сил России.


Комиссию по оценке беспилотников возглавлял главком Сухопутных войск генерал-полковник Александр Постников. По итогам проведенных испытаний комиссия объявила, что «отечественные производители комплексов с БПЛА существенно продвинулись в работе по совершенствованию своих образцов». О каких именно производителях идет речь, не уточняется.

При этом Комиссия отметила, что «выявлено много интересных разработок, которые при соответствующей доработке могут быть приняты на вооружение».

В ближайшие годы Сухопутные войска и Военно-воздушные силы планируется оснастить новыми перспективными комплексами с БПЛА малой, средней и большой дальности, передает РИА «Новости
».

vovansokol

vovansokol
генератор мыслей

Бос !!ПРОКОМЕНТИРУЙ!!!
Для их подавления самолеты не нужны. Израиль космическая держава. Есть ракеты. По моим подсчетам для Ирана достаточно 26 современных бомб.
С300 не защитили бы Иран, а осложнили бы задачу минимизировать жертвы гражданского населения.

Bosun

Bosun
ума палата

vovansokol пишет:Израиль космическая держава. Есть ракеты.
Космонавты тоже есть? Какие ракеты Израиль запустил в космос? Сколько на БД стоит у них МБР?
vovansokol пишет:для Ирана достаточно 26 современных бомб.
Так Бомб или Ракет? Какой мощности бомбы у Израиля?
vovansokol пишет:С300 не защитили бы Иран,
С-300, не пропустит ни один самолёт через свою зону поражения. Если конечно его не уничтожить. Но как? Ближе 150 км к ниму никто не подлетит. Неужели тяжело почитать что такое С-300? Любой модификации.
Вава, бред неуча, какой-то.

vovansokol

vovansokol
генератор мыслей

http://www.vesti.ru/doc.html?id=395320
Российские летчики прошли подготовку на уникальном корабельном тренажере!
Два года подряд по политическим мотивам власти Украины запрещали нашим летчикам обучаться в Крыму. Российское командование уже задумалось о строительстве своего тренажера-палубы. Но нынешним летом запрет был снят, и на подготовку в Крым отправилось сразу шесть новых пилотов.

Bosun

Bosun
ума палата

Завершились испытания первого серийного Су-30М2

Российская компания "Сухой" завершила заводские испытания первого серийного истребителя Су-30М2, сообщает ИТАР-ТАСС. Проверочные полеты самолет выполнял на летно-испытательной станции Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения. В настоящее время идет подготовка Су-30М2 к приемо-сдаточным испытаниям, после которых он будет включен в состав ВВС России.

В общей сложности для ВВС России планируется собрать четыре истребителя Су-30М2. Их производство ведется в рамках контракта, заключенного "Сухим" с Министерством обороны России в августе 2009 года. По условиям этого соглашения все Су-30М2 должны быть переданы военным до конца 2011 года. Кроме того, контракт предполагает поставку ВВС России 48 истребителей Су-35С и 12 Су-27СМ.

Су-30М2 создан на базе истребителя Су-30МК2 и оптимизирован для нанесения ударов по наземным и надводным целям. От базовой версии Су-30М2 отличается увеличенной дальностью полета, а также более совершенным бортовым оборудованием. Самолет способен развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час, а его боевой радиус превышает 1,5 тысячи километров. Су-30 вооружен 30-миллиметровой пушкой и имеет 12 точек подвески для ракет и бомб. Авиация и космонавтика. Picture

Bosun

Bosun
ума палата

СУ-24М, красавчег.
Авиация и космонавтика. B2e8bb6b30d9

Авиация и космонавтика. 4fbc4350ec05

Авиация и космонавтика. E5ba9a591874

Bosun

Bosun
ума палата

Авиация и космонавтика. Ea204a386394

Наш и ихний.

Авиация и космонавтика. E8414ce5b975

А теперь отечественный производитель. cyclops

Авиация и космонавтика. Mlmi28n011200

Авиация и космонавтика. Attachmentlcq

Авиация и космонавтика. Mg5530

Bosun

Bosun
ума палата

Энергичный взлет Бе-200
Авиация и космонавтика. 031926

Имиатация пожаротушения катера
Авиация и космонавтика. 031864-640

Bosun

Bosun
ума палата

Второй прототип ПАК ФА присоединится к испытаниям в 2011 году

Второй прототип перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50) пятого поколения присоединится к летной программе в начале 2011 года. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации, Алексей Федоров. Ранее планировалось поднять в воздух второй прототип самолета до конца 2011 года. По словам Федорова, новый самолет не будет повторять уже созданный, а "будет дополнять работы первого прототипа истребителя".

В настоящее время второй прототип Т-50 проходит интенсивные наземные испытания, по завершении которых самолет приступит к полетам. Когда именно новый Т-50 поднимется в воздух, пока неизвестно. По словам Федорова, после того, как второй прототип приступит к летным испытаниям, начнется подготовка третьего летного экземпляра. "Третий летный прототип находится сейчас в производстве. Он будет еще более продвинутым, чем первые два, с точки зрения насыщения системами и тех задач, которые он будет решать во время испытания", - отметил президент ОАК.

В июле 2010 года первый заместитель министра обороны России Владимир Поповкин заявил, что серийная закупка Т-50 начнется в 2016 году. Новый российский истребитель пятого поколения будет приобретаться вместе с полной номенклатурой вооружений и наземным технологическим оборудованием. Какую сумму планирует потратить Минобороны на покупку Т-50, Поповкин не уточнил, однако отметил, что потребность ВВС в таких самолетах оценивается в 50-100 единиц.

В 2011-2012 году планируется завершить испытания планера ПАК ФА, а в 2013-м министерство обороны России заключит с "Сухим" контракт на поставку десяти самолетов для испытания вооружений. Первый этап испытаний перспективного истребителя будет завершен до конца 2013 года. Покупка Т-50 будет осуществляться в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы. Помимо опытной партии из десяти самолетов, с 2016 года планируется купить купить еще 60 таких машин. О дальнейших закупках самолетов пока ничего не известно.
Авиация и космонавтика. Picture

Премудрая

Премудрая
Admin

Боцман, как увидела, так про тебя и вспомнила)))))))

Авиация и космонавтика. 7f106914f74b

Нравится? Это тебе под елочку подарочек)))

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 9]

На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения