Таверна Героев
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Таверна Героев

Последние темы

» Новости из России
автор Павлович Ср 7 Ноя - 6:22

» Страницы истории
автор magician Чт 22 Фев - 9:27

» Ukraine...
автор Котофф II Пн 19 Фев - 15:38

» С миру по нитке
автор Котофф II Пт 9 Фев - 17:03

» Поздравляем!
автор Котофф II Вс 7 Янв - 14:21

» Новости с Украины.
автор magician Вт 5 Дек - 21:21

» Что ждет Россию?
автор Котофф II Вс 19 Ноя - 9:13

» Либереастия и прочая педерастия.
автор Котофф II Пн 23 Окт - 16:32

» Преступления прошлого века о которых говорить запрещено.
автор magician Пн 2 Окт - 23:21

» СЕПАРАТИЗМ
автор magician Вс 6 Авг - 8:49

» Путин В.В..
автор Котофф II Пт 2 Июн - 16:22

» Флудилка
автор magician Вс 7 Май - 17:20

» Музыка для души
автор Ярополк Владимирович Пт 5 Май - 22:45

» Будет ли объединение наших стран: вот в чем вопрос.
автор Котофф II Пт 5 Май - 17:00

» Россия в Сирии.
автор Котофф II Пн 17 Апр - 16:32

» Америка в цифрах
автор Котофф II Сб 15 Апр - 9:36

» Новости из России
автор Ярополк Владимирович Пт 14 Апр - 20:22

» Светлая память...
автор Премудрая Сб 8 Апр - 16:57

» Ну? Кто смелый сказать Премудрой правду в глаза?
автор Holy Ср 22 Мар - 18:02

» Кому что снилось
автор Премудрая Пт 10 Фев - 17:40

» Стихи, которые запали в душу.
автор Премудрая Чт 22 Дек - 12:47

» Всё о футболе
автор fosgen Ср 14 Дек - 18:54

» Вспомним ГКЧП
автор Премудрая Пн 5 Дек - 19:21

» Тема для "патриотов"Украины
автор Котофф II Вс 4 Дек - 12:18

» Кухня
автор Котофф II Вс 16 Окт - 19:28


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Авиация и космонавтика.

+12
Holy
Слепой Могильщик
rerik
fosgen
magician
Прапорщик Задов
Чёрный дятел
Абр-абрвалг
Клава
vovansokol
Black User
Bosun
Участников: 16

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 3 из 9]

Bosun

Bosun
ума палата

Bosun

Bosun
ума палата

Bosun

Bosun
ума палата

Асы северные.

Авиация и космонавтика. - Страница 3 0e22eb4f2065

Bosun

Bosun
ума палата

А-50, самолёт ДРЛО

Авиация и космонавтика. - Страница 3 036349

Bosun

Bosun
ума палата


ил-476

Авиация и космонавтика. - Страница 3 014353-640

Bosun

Bosun
ума палата

Mи-38 ОП-2


В России создали вертолет, который поднимается на высоту Эвереста

Опытный образец нового транспортно-пассажирского вертолета Ми-38 ОП-2, созданного на столичном заводе имени Миля, проходит испытания в Подмосковье. По словам разработчиков, эта машина обладает редкими летными качествами и имеет неограниченный срок эксплуатации. Для создания фюзеляжа вертолета конструкторы использовали специальные композитные материалы, которые не изнашиваются со временем.

"Сейчас наша техника летает по 40-45 лет. Вертолет Ми-38 ОП-2 не будет иметь ограничений в сроках эксплуатации. При его создании использованы специальные материалы: новые клеи, основы и металлы", - рассказал РИА Новости генеральный конструктор ОАО "Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля" Алексей Самусенко.

Вертолет оснащен аварийной системой, которая с помощью голосовых сообщений оповещает пилотов о неисправностях. В кабине пилотов вместо обычной приборной доски установлены экраны мониторов, на которые выводятся данные о работе вертолета.

"В устройстве Ми-38 ОП-2 есть система встроенного контроля. Она следит за всеми датчиками: в каком состоянии находится тот или иной агрегат, та или и иная система. Человеку не придется по люкам лазить, а можно нажать кнопку встроенного контроля и узнать, все ли нормально с топливной или гидравлической системой", - пояснил Самусенко.

По словам ведущего инженера по летным испытаниям завода имени Миля Игоря Клеванцева, на Ми-38 был зафиксирован своеобразный рекорд. Во время испытаний пилотам, управлявшим вертолетом, удалось подняться в небо на 8800 метров, то есть на уровень, равный по высоте Эвересту.

"Когда мы были на этой высоте, диспетчер был удивлен, что машина перемещается со скоростью меньше 100 километров в час, а находится на высоте, на которой летают пассажирские самолеты, которые развивают скорость до 600-800 километров в час", - рассказал Клеванцев.

Программа испытаний продлится еще несколько лет. Планируется, что серийное производство вертолета начнется в 2014 году, а в 2015-ом будет продан первый борт. По словам разработчиков, Ми-38 ОП-2 предназначен для перевозки грузов и пассажиров, проведения поисково-спасательных операций. Одновременно машина может перевозить до 36 человек или грузы массой до пяти тонн.

Прапорщик Задов


ума палата

[img]Авиация и космонавтика. - Страница 3 31hq [/img]

magician

magician
ума палата

А зачечали,что оружие,чесм оно совершеннее тем красивее?

Bosun

Bosun
ума палата

magician пишет:А зачечали,что оружие,чесм оно совершеннее тем красивее?
Особенно советского периода и нынешнее. Буквально всех видов вооружения это касается.
Авиация и космонавтика. - Страница 3 Image_4d62cabc4ebf1

Bosun

Bosun
ума палата

Второй прототип ПАК ФА совершил первый полет

Второй прототип перспективного российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) совершил первый полет, сообщает "Интерфакс". Самолет поднялся в воздух с взлетной полосы Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения. Полет прошел успешно. Истребитель пилотировал заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан, в начале 2010 года поднявший в воздух первый прототип Т-50.

По данным Богдана, все бортовые системы самолета отработали в штатном режиме. "Устойчивость и управляемость самолета в воздухе получили хорошую оценку. Все системы и двигатель самолета работали безотказно", - отметил неназванный источник агентства в оборонно-промышленном комплексе. Ранее второй прототип Т-50 проходил наземные испытания. Параллельно проводились и испытания первого прототипа Т-50, который к настоящему времени совершил 40 полетов.

Как ожидается, испытания планера ПАК ФА завершатся в 2011-2012 году, а в 2013-м министерство обороны России заключит с "Сухим" контракт на поставку десяти самолетов для испытания вооружения. Первый этап испытаний Т-50 завершится до конца 2013 года.

Авиация и космонавтика. - Страница 3 Avacia269

fosgen

fosgen
Admin

Богдан. Хохляцкая фамилия.

Bosun

Bosun
ума палата

Авиация и космонавтика. - Страница 3 Image_4d6d2e04950ea

Авиация и космонавтика. - Страница 3 Image_4d6d2eba6dc06

Black User

Black User
ума палата

fosgen пишет:Богдан. Хохляцкая фамилия.
Это имя.

Bosun

Bosun
ума палата

Black User пишет: fosgen пишет:Богдан. Хохляцкая фамилия.


Это имя.
А у него, лётчика, фамилия.
Он сейчас самый крутой лётчик-испытатель.
Авиация и космонавтика. - Страница 3 Putin_v_zhukovskom_01

Black User

Black User
ума палата

Во как? Ну тогда по идее надо ставить ударение на "О" , тогда да будет фамилия а так имя получается. (вроде)

vovansokol-shilov

vovansokol-shilov
гений словесности

Китайская COMAC к 2030 г. планирует продать 2 тыс. авиалайнеров С919
05.03.11 20:24 Экономика

Государственная корпорация гражданской авиации КНР Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC) планирует продать к 2030 г. 2 тыс. магистральных коммерческих авиалайнеров типа С919, которые она разрабатывает. Самолет отечественного производства, по замыслу китайских властей, должен составить конкуренцию Boeing и Airbus. Об этом сообщили сегодня представители COMAC, передает РБК со ссылкой на китайское информационное агентство "Синьхуа".

Между тем COMAC уже получила заказ на 100 авиалайнеров С919. Самолеты будут проданы китайской Air China, а также еще пяти национальным и иностранным авиаперевозчикам, включая China Southern Airlines, China Eastern Airlines, Hainan Airlines, CDB Leasing и GE Capital Aviation Services (GECAS). Об этом сообщалось в середине ноября 2010г.


При этом сумма сделок не разглашалась. В COMAC лишь отметили, что эти средства станут существенной составляющей в проекте разработки С919. Проект пилотного узкофюзеляжного авиалайнера С919 был завершен к концу 2010 г.


Магистральный авиалайнер китайского производства совершит первый тестовый полет в 2014 г. Ожидается, что первый С919 будет поставлен заказчикам в 2016 г. после того, как авиалайнер пройдет сертификацию. Представители COMAC еще раз подтвердили данную информацию сегодня.


Отметим, что в рамках Airshow China 2010 COMAC продемонстрировал полномасштабный макет салона С919. Пассажирская кабина содержит 168 кресел, ее длина составляет 17 м, высота - 5,6 м, ширина - 3,96 м.


Заказ на первые 100 самолетов C919 последовал спустя два с половиной года с момента основания COMAC - "первопроходца" китайской гражданской авиации. Данная структура образована по приказу властей КНР и выполняет задачи, поставленные непосредственно правительством. На данный момент к ее основным задачам относится создание конкурентоспособного продукта, который сможет бороться за заказы национальных и иностранных авиаперевозчиков с такими гигантами авиаиндустрии как Boeing и Airbus. Уставной капитал COMAC составляет 19 млрд юаней (2,7 млрд долл. США). Правительственная комиссия по контролю и управлению активами (Assets Supervision and Administration Commission) инвестировала в проект 6 млрд юаней и стала его крупнейшим акционером.


Источник: RBC.ua

Bosun

Bosun
ума палата

[quote="vovansokol-shilov"]Китайская COMAC к 2030 г. планирует продать 2 тыс. авиалайнеров С919

Может у низ уже и покупатели запланированы?

vovansokol-shilov

vovansokol-shilov
гений словесности

Положительное из Израиля!! http://rostovtsev.info/kosmos-na-russkom/#more-11125 На самом деле в этот субботний вечер я хочу дать читателям немного позитива и доказать, что если WEB адреса на русском, пока диковинка, то космические адреса должны писаться исключительно на русском языке.

У России, после демократического разграбления ее западом в девяностых, остался замечательный ресурс, который украсть не получилось.
Это ракетостроение.
Российские ракеты выводят на орбиту Земли и технику США (например 1 -го декабря прошлого года), иранские, израильские, индийские и прочие военные и гражданские спутники.
И вот однажды (совсем недавно) российский спутник был “потерян”.
Путин, конечно вставил фитиль, кому положено, и разгильдяями обозвал, но никого не уволил.
Это меня насторожило. На фига тогда ответственные чиновники если за провалы их не увольнять?
Я понял, что я просто чего-то не знаю.
И так я думал думал ровно до тех пор, пока США с радостью не обнаружили этот “мирный” спутник, на совершенно другой орбите.
Понятно почему чиновников не увольняли. Операция прикрытия, казалось, прошла успешно.

И американцы молодцы. Надыбали-таки “потерю”.
А вот со своими ракетами им не везет.
Запуск шпионской ракеты США, предназначенной для выполнения секретных миссий американской армии, опять провалился.

НАСА сообщает, что корабль-шпион вместо космических волн, упал в волны Тихого океана.
А это не просто ракета – это орбитальный самолет Boeing X-37B Orbital Test Vehicle.
Причем с заранее поставленной секретной миссией.

Когда (и если) США удастся запустить этот беспилотный гроб (слава Богу, что беспилотный), мы расскажем о его секретных миссиях.
Говорить об этих миссиях сейчас бессмысленно, так как не известно сумеют ли США вообще, что-то запустить.
Сегодня что бы письмо гарантированно попало в космос, адрес нужно написать на русском.
На русском, это такими буквами которыми вы прочитали этот текст.

Bosun

Bosun
ума палата

vovansokol-shilov пишет:
Это меня насторожило. На фига тогда ответственные чиновники если за провалы их не увольнять?
Я понял, что я просто чего-то не знаю.

Понятно почему чиновников не увольняли.
Тут более развёрнутая статья об этом случае:

Криминальная орбита
Падение ракеты со спутниками ГЛОНАСС может обернуться уголовным делом

Прокуроры подтвердили, что роковое решение о небезопасном запуске единолично принял уже уволенный замруководителя агентства Виктор Ремишевский. Ожидается, что по материалам проверок СК возбудит уголовное дело.
http://www.vz.ru/society/2011/2/17/469561.html

vovansokol-shilov

vovansokol-shilov
гений словесности

Авиация и космонавтика. - Страница 3 AAF6

Bosun

Bosun
ума палата

Вов, это чего? Surprised

vovansokol-shilov

vovansokol-shilov
гений словесности

Не влезла фотка.

Bosun

Bosun
ума палата

Авиация и космонавтика. - Страница 3 DSC05006

Авиация и космонавтика. - Страница 3 DSC04838

vovansokol-shilov

vovansokol-shilov
гений словесности

Россия продаст США боевые вертолеты

Сделка по продаже российских вертолетов для армии Афганистана согласована и должна состояться до конца марта. Правда, покупать вертолеты у России будет не НАТО, как предполагалось ранее, а США, пишет в пятницу "Коммерсант".

"Речь идет о 24 машинах, причем еще три Россия готова предоставить бесплатно, в довесок", - сообщил источник "Коммерсанта", посвященный в детали готовящейся закупки вертолетов.

По его словам, тем самым парк российских вертолетов в Афганистане увеличится с семидесяти почти до сотни машин, для которых в будущем будут поставляться наши комплектующие.

Ранее Россия и НАТО вели безуспешные переговоры о покупке для нужд афганской армии десятков вертолетов Ми-17. По данным газеты, для обслуживания вертолетов еще в прошлом году было принято решение о создании странами НАТО трастового фонда, который должен заработать в ближайший месяц. Из него будут финансироваться создание ремонтной базы и центра обучения афганских пилотов, поставки топлива, запчастей, вооружений.

Точный размер фонда будет определен после того, как страны НАТО внесут в него персональные взносы.

Хотя Россия категорически отказалась отправлять свои войска в Афганистан в помощь международному контингенту НАТО, она оказывает посильную поддержку западным войскам. Так, в ноябре прошлого года Россия безвозмездно поставила для МВД Афганистана стрелковое оружие - автоматы Калашникова и боеприпасы к ним. МВД Исламской Республики Афганистан получило 20 тысяч автоматов Калашникова и 2 миллиона 500 тысяч 400 патронов.

В октябре российская ФСКН совместно с США провела спецоперацию по уничтожению четырех лабораторий по производству наркотиков на территории Афганистана. Кроме того, Москва согласилась продать НАТО 21 новый боевой вертолет Ми-17 для проведения операций в Афганистане.

Bosun

Bosun
ума палата

20 летие АГВП Русские Витязи

Авиация и космонавтика. - Страница 3 040723

Авиация и космонавтика. - Страница 3 040722

http://ablogin.ru/wp-content/gallery/aviaciya/avacia-628.jpg

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 3 из 9]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения