А что, кто то сомневался? Рафаль и то круче чем 35й.vovansokol-shilov пишет:"Сухой" объявил о превосходстве истребителя Су-35 над F-35 и Rafale »
Таверна Героев
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
А что, кто то сомневался? Рафаль и то круче чем 35й.vovansokol-shilov пишет:"Сухой" объявил о превосходстве истребителя Су-35 над F-35 и Rafale »
vovansokol-shilov пишет:"Сухой" объявил о превосходстве истребителя Су-35 над F-35 и Rafale
fosgen пишет:Говорить о превосходстве можно....
Фигню порешь, Фосгеныч. Сядет там же где и остальные садятся к таким расположением движков. Боинг с таким расположением движков цаца, а джет, гавно? Не логично.fosgen пишет:Да гавно этот суперджет! С таким низким расположением двигателей на каких аэродромах России он приземляться собрался?
Bosun пишет:Фигню порешь, Фосгеныч.
fosgen пишет:У Боинга турбины выше подняты. У нас практически нет таких аэродромов, чтоб суперджет принять. Кениг точно не примет.
Низкое расположение двигателей (около 0,5 м) имеют 56 % магистральных самолетов России
(Boeing 737 и др. Airbus 318/319/320/321 etc., а также SSJ-100.
страницa из РЛЭ Суперджета, растояние от земли до мотогондол - такое же, как и у Б737
Доводить до ума и модернизировать самолёт есть смысл, если изначально вы имеете удачный по весам и аэродинамике планер, вполне соответствующий уровню аналогичных современных ВС. Тогда «игра стоит свеч» — путём модернизации (или замены) авионики и двигателей, машина может ещё долго оставаться конкурентной. Например Б-737 и 747. Для «доведения до ума» Ту-334 надо не просто поменять идеологию систем, по типу Ту-204СМ, а серьёзно довести до ума планер самолёта, т.е. практически «создать с нуля» новый самолёт. Обошлось бы это не дешевле, чем SSJ и с непонятным результатом в итоге далее
Таким образом, в условиях МСА, с полным салоном, 334-ка способна летать на эшелонах, не выше 10100…10600 м, при М = 0.73…0.75, на дальность около 2 тысяч км. ВПХ тоже не очень впечатляют: потребная длина ВПП - 1900…2100 м. При отклонении температуры от МСА в плюс, характеристики, естественно, снижаются ещё больше… далее
сертификат ту-334Ту-334 допущен для выполнения полетов в метеоусловиях, соответствующим правилам визуального полета. Взлет и полет в условиях фактического и прогнозируемого обледенения запрещаются. Полеты в условиях минимума вертикального эшелонирования RVSM, по трассам зональной навигации В-RNAV с нормативами RNP - запрещаются (проще говоря - Ту-334 (пока?) может летать только днем, летом, в безоблачную погоду. ВПП может быть только сухой и немного влажной - без луж, слякоти, снега или стоячей воды. По трассам зональной навигации летать не может)
растояние от земли до мотогондол - такое же, как и у Б737fosgen пишет:Во! Суперджет турбинами бетон чертит. Не видишь, что ли?
Китайчег-Тайконавчег.fosgen пишет:А китайские космонавты- тайконавты.
В Америке, Накануне в четверг в аэропорту города Санта-Ана во время посадки Boeing 737-800 авиакомпании Alaska Airlines, выполнявшего рейс из Сиэтла, на правой стойке шасси взорвались сразу две покрышки.fosgen пишет:из-за отказа системы кондиционирования.
Bosun пишет:В Америке, Накануне в четверг в аэропорту города Санта-Ана во время посадки Boeing 737-800 авиакомпании Alaska Airlines, выполнявшего рейс из Сиэтла, на правой стойке шасси взорвались сразу две покрышки.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения