Таверна Героев
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Таверна Героев

Последние темы

» Новости из России
автор Павлович Ср 7 Ноя - 6:22

» Страницы истории
автор magician Чт 22 Фев - 9:27

» Ukraine...
автор Котофф II Пн 19 Фев - 15:38

» С миру по нитке
автор Котофф II Пт 9 Фев - 17:03

» Поздравляем!
автор Котофф II Вс 7 Янв - 14:21

» Новости с Украины.
автор magician Вт 5 Дек - 21:21

» Что ждет Россию?
автор Котофф II Вс 19 Ноя - 9:13

» Либереастия и прочая педерастия.
автор Котофф II Пн 23 Окт - 16:32

» Преступления прошлого века о которых говорить запрещено.
автор magician Пн 2 Окт - 23:21

» СЕПАРАТИЗМ
автор magician Вс 6 Авг - 8:49

» Путин В.В..
автор Котофф II Пт 2 Июн - 16:22

» Флудилка
автор magician Вс 7 Май - 17:20

» Музыка для души
автор Ярополк Владимирович Пт 5 Май - 22:45

» Будет ли объединение наших стран: вот в чем вопрос.
автор Котофф II Пт 5 Май - 17:00

» Россия в Сирии.
автор Котофф II Пн 17 Апр - 16:32

» Америка в цифрах
автор Котофф II Сб 15 Апр - 9:36

» Новости из России
автор Ярополк Владимирович Пт 14 Апр - 20:22

» Светлая память...
автор Премудрая Сб 8 Апр - 16:57

» Ну? Кто смелый сказать Премудрой правду в глаза?
автор Holy Ср 22 Мар - 18:02

» Кому что снилось
автор Премудрая Пт 10 Фев - 17:40

» Стихи, которые запали в душу.
автор Премудрая Чт 22 Дек - 12:47

» Всё о футболе
автор fosgen Ср 14 Дек - 18:54

» Вспомним ГКЧП
автор Премудрая Пн 5 Дек - 19:21

» Тема для "патриотов"Украины
автор Котофф II Вс 4 Дек - 12:18

» Кухня
автор Котофф II Вс 16 Окт - 19:28


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Авиация и космонавтика.

+12
Holy
Слепой Могильщик
rerik
fosgen
magician
Прапорщик Задов
Чёрный дятел
Абр-абрвалг
Клава
vovansokol
Black User
Bosun
Участников: 16

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 6 из 9]

Bosun

Bosun
ума палата

vovansokol-shilov пишет:"Сухой" объявил о превосходстве истребителя Су-35 над F-35 и Rafale »
А что, кто то сомневался? Рафаль и то круче чем 35й.

vovansokol-shilov

vovansokol-shilov
гений словесности

Зенитно-ракетная система С-500 – это не просто типичная ЗРС
http://warfiles.ru/show-5289-zenitno-raketnaya-sistema-s-500-eto-ne-prosto-tipichnaya-zrs.html

Bosun

Bosun
ума палата

Производство Су-34 в НАПО им. В.П. Чкалова. Новосибирск (2012)

http://sdelanounas.ru/blogs/18546/#cut

Авиация и космонавтика. - Страница 6 AW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNjMwMy8zMDM0ODE1Mi4xMmUvMF82M2ZlYV9mN2UzY2I5Zl9vcmlnP19faWQ9MTg1NDY=

Много фото, рекомендую. Очень интересно.

fosgen

fosgen
Admin

vovansokol-shilov пишет:"Сухой" объявил о превосходстве истребителя Су-35 над F-35 и Rafale

Иван Семеныч вчера на скамейке объявил о превосходстве самогона, произведенного в деревне Гадюкино, над солодовым виски из Шотландии. Говорить о превосходстве можно только после боевых действий, в которых задействованы обе версии самолетов.

Bosun

Bosun
ума палата

fosgen пишет:Говорить о превосходстве можно....

Вообще то первыми об этом заявили австралийцы. Их тянут вложится в F-35, а пацаны очкуют, вот и сидят моделируют ситуации. Embarassed

Bosun

Bosun
ума палата

Мифы про Суперджет

Эта статья создана по материалам сайта http://superjet.wikidot.com/ и призвана унять массовую истерию по поводу нового отечественного самолета Сухой Суперджет-100 в интернете.

Миф первый - ..............
http://sdelanounas.ru/blogs/18280/

fosgen

fosgen
Admin

Да гавно этот суперджет! С таким низким расположением двигателей на каких аэродромах России он приземляться собрался?

fosgen

fosgen
Admin

Назвали и то не по русски!

Bosun

Bosun
ума палата

fosgen пишет:Да гавно этот суперджет! С таким низким расположением двигателей на каких аэродромах России он приземляться собрался?
Фигню порешь, Фосгеныч. Сядет там же где и остальные садятся к таким расположением движков. Боинг с таким расположением движков цаца, а джет, гавно? Не логично. Mad

fosgen

fosgen
Admin

У Боинга турбины выше подняты. У нас практически нет таких аэродромов, чтоб суперджет принять. Кениг точно не примет.

Прапорщик Задов


ума палата

Bosun пишет:Фигню порешь, Фосгеныч.

Bosun, тебе же Фос уже говорил - зачем было делать среднемагистральный Суперджет, когда среднемагистральный Ту‑334 был уже сделан, сертифицирован, было выпушено постановление о начале его серийного производства. Но фирма Сухого уже подмяла под себя всё. И конкурент ей был не нужен. В результате до сих пор постановление правительства о Ту-334 не выполнено.

Bosun

Bosun
ума палата

fosgen пишет:У Боинга турбины выше подняты. У нас практически нет таких аэродромов, чтоб суперджет принять. Кениг точно не примет.

Авиация и космонавтика. - Страница 6 334-snow

Авиация и космонавтика. - Страница 6 Ssj-water

Ну и кто из них лучше засасывает?
Низкое расположение двигателей (около 0,5 м) имеют 56 % магистральных самолетов России
(Boeing 737 и др. Airbus 318/319/320/321 etc., а также SSJ-100.
страницa из РЛЭ Суперджета, растояние от земли до мотогондол - такое же, как и у Б737

Вы хоть статью прочитали?
Авиация и космонавтика. - Страница 6 Motogondol

737е у вас садятся? И этот сядет. Сказок наслушались, и повторяете глупости. Very Happy

Bosun

Bosun
ума палата

Убили готовый Ту-334

Популярный миф - "Было бы дешевле доработать" Ту-334

Доводить до ума и модернизировать самолёт есть смысл, если изначально вы имеете удачный по весам и аэродинамике планер, вполне соответствующий уровню аналогичных современных ВС. Тогда «игра стоит свеч» — путём модернизации (или замены) авионики и двигателей, машина может ещё долго оставаться конкурентной. Например Б-737 и 747. Для «доведения до ума» Ту-334 надо не просто поменять идеологию систем, по типу Ту-204СМ, а серьёзно довести до ума планер самолёта, т.е. практически «создать с нуля» новый самолёт. Обошлось бы это не дешевле, чем SSJ и с непонятным результатом в итоге далее

Насколько же на самом деле готов самолёт, можно выяснить, посмотрев на реальные ЛТХ Ту-334

Таким образом, в условиях МСА, с полным салоном, 334-ка способна летать на эшелонах, не выше 10100…10600 м, при М = 0.73…0.75, на дальность около 2 тысяч км. ВПХ тоже не очень впечатляют: потребная длина ВПП - 1900…2100 м. При отклонении температуры от МСА в плюс, характеристики, естественно, снижаются ещё больше… далее

а так посмотреть на сертификат "готового" Ту-334:

Ту-334 допущен для выполнения полетов в метеоусловиях, соответствующим правилам визуального полета. Взлет и полет в условиях фактического и прогнозируемого обледенения запрещаются. Полеты в условиях минимума вертикального эшелонирования RVSM, по трассам зональной навигации В-RNAV с нормативами RNP - запрещаются (проще говоря - Ту-334 (пока?) может летать только днем, летом, в безоблачную погоду. ВПП может быть только сухой и немного влажной - без луж, слякоти, снега или стоячей воды. По трассам зональной навигации летать не может)
сертификат ту-334
http://superjet.wikidot.com/wiki:killed334

fosgen

fosgen
Admin

Во! Суперджет турбинами бетон чертит. Не видишь, что ли?

Bosun

Bosun
ума палата

fosgen пишет:Во! Суперджет турбинами бетон чертит. Не видишь, что ли?
растояние от земли до мотогондол - такое же, как и у Б737

fosgen

fosgen
Admin

А китайские космонавты- тайконавты.

Bosun

Bosun
ума палата

fosgen пишет:А китайские космонавты- тайконавты.
Китайчег-Тайконавчег.
А как будет она-??? Very Happy

fosgen

fosgen
Admin

"Сухой Суперджет", вылетевший накануне вечером из Москвы в Копенгаген, пришлось вернуть в аэропорт из-за отказа системы кондиционирования.

Сразу два авиационных инцидента произошли в столичном регионе 18 июня. Покружив в воздухе, в аэропорты вернулись два борта: в обоих случаях причиной стали неисправности воздушных судов.

- Около часа дня во Внуково вернулся борт авиакомпнаии "ЮТэйр", - сообщает Life News источник во Внуково, - самолет вернули из-за трещины в лобовом стекле.

Вечером еще один инцидент произошел в Шереметьево. На этот раз из-за неисправностей на борту в авиагавань вернули "Сухой Суперджет 100" авиакомпании "Аэрофлот".

- Рейс SU 2222 развернули из-за полного отказа системы кондиционирования, - сообщает Life News источник в аэропорту, - этот самолет вылетел в Копенгаген в 20:55, но через некоторое время экипаж запросил посадку.

fosgen

fosgen
Admin

14:48, Четверг Июнь 21, 2012
Один и тот же борт "Аэрофлота" за 4 дня дважды не смог совершить рейс. 18 июня его вернули в Шереметьево, а сейчас он прервал взлет в Нижнем Новгороде

Один из восьми авиалайнеров "Сухой Суперджет - 100", эксплуатируемых компанией "Аэрофлот", преследуют неудачи. 18 июня борт не смог выполнить полет в Копенгаген, спустя час после взлета пилот запросил посадку из-за полного отказа систем кондиционирования.

- Сегодня этот же самолет, на котором 18 июня заменили компьютер, не смог вылететь из аэропорта Нижнего Новгорода из-за сбоя программного обеспечения, - сообщил Life News источник в аэропорту.

Инженеры "Сухого" устранили последствия первого инцидента в тот же день - заменили бортовой компьютер и датчики системы кондиционирования.

- По всей видимости, неполадки не устранили должным образом и, чтобы избежать простоя и убытков, на следующий день отправили борт в рейс, - комментируют в аэропорту.

На данный момент специалисты "Гражданских самолетов Сухого" выясняют причины сбоя программного обеспечения, пассажиры пока находятся в аэропорту.

Как сообщили в пресс-службе "Сухого", неполадки будут устранены и в течение часа борт вылетит в Москву.

Bosun

Bosun
ума палата

А в Индонезии, Фоккер 27, производства Дании в жилой дом влетел.
Фигня датская, не летайте люди добрые на нём.
Авиация и космонавтика. - Страница 6 20120621Pesawat-Jatuh-210612-MAR-2

Bosun

Bosun
ума палата

Возобновлены испытания третьего летного Т-50

Авиация и космонавтика. - Страница 6 Image_4fe38ce6e46d1_small

Bosun

Bosun
ума палата

fosgen пишет:из-за отказа системы кондиционирования.
В Америке, Накануне в четверг в аэропорту города Санта-Ана во время посадки Boeing 737-800 авиакомпании Alaska Airlines, выполнявшего рейс из Сиэтла, на правой стойке шасси взорвались сразу две покрышки.
Это вам не кондиционер, блин. Mad

Прапорщик Задов


ума палата

Bosun пишет:В Америке, Накануне в четверг в аэропорту города Санта-Ана во время посадки Boeing 737-800 авиакомпании Alaska Airlines, выполнявшего рейс из Сиэтла, на правой стойке шасси взорвались сразу две покрышки.

некорректное сравнение - сколько в мире Боингов и сколько Суперджетов, всё надо рассматривать относительно общего количества, было бы столько Суперджетов то и аварий было бы больше и разнообразней, надо рассматривать в процентном соотношении.

Bosun

Bosun
ума палата

РСК "МиГ" - жива ли легендарная фирма?

В последнее время бытует мнение, что у Сухого все в шоколаде, а вот МиГ уже совсем загнулся. В этом есть доля правды, только вот ситуация уже изменилась.

Согласно годовому отчету ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ", в 2011 году выручка РСК МиГ от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных платежей) превысила 22,5 млдр. рублей. Чистая прибыль РСК МиГ составила в 2011 более 1,8 млдр.руб. К примеру, годом ранее предприятие закончило свою деятельность с убытком в 1,6 млдр.руб. Разница налицо.


Основная доля выручки в отчетном периоде связана с исполнением обязательств по контрактам с:

Министерством Обороны Союза Мьянма на сумму 10 773 960 тыс. руб.;
Министерством Обороны Республики Индии на сумму 9 868 719 тыс. руб.;
Министерством Обороны Сирийской Арабской Республики на сумму 471 656 тыс. руб.



Теперь давайте рассмотрим деятельность предприятия более подробно. В отчетном году велась разработка и выпуск следующих авиационных комплексов:

Истребителей палубного базирования МиГ-29К/КУБ, поставляемые ВМФ РФ (велись работы по адаптации самолетов МиГ-29К/КУБ к требованиям Морской авиации ВМФ России);
Истребителей палубного базирования МиГ-29К/КУБ, поставляемые ВМС Индии (поставкой в декабре 2011 г. 9-ти самолетов МиГ-29К/КУБ были завершены поставки МиГ-29К/КУБ по контракту от 20.01.2004 г., начата постройка корабельных истребителей по второму контракту с ВМС Индии);
Истребителей МиГ-29М/М2, предназначенные для ВВС Сирии;Истребителей МиГ-29 Б/СЭ (в других частях отчета РСК МиГ модификация указана как МиГ-29УБ), изготавливаемые для ВВС Мьянмы (в декабре 2011 г. поставлены 14 самолетов МиГ-29СЭ/Б по контракту от 06.12.2009 г. );
Истребителей МиГ-29СМТ, изготавливаемые для ВВС Бангладеш (!).

Были проведены научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по модернизации:

Истребителей МиГ-29СМТ, состоящих на вооружении ВВС РФ;
Истребителей МиГ-29Б/УБ, состоящих на вооружении ВВС Индии, в вариант МиГ-29UPG/UPG UB.

Послепродажное обслуживание ранее поставленной и поставляемой авиационной техники, включая проведение ремонтов, проведение обучения летного и обслуживающего персонала заказчика, поставку технических средств обучения:

Ремонт 4 самолетов МиГ-23 для ВВС Сирии (ремонт окончен в апреле 2011 г.) ;
Модернизация 4-х самолетов МиГ-29 до уровня СМ для ВВС Сирии (окончена в августе 2011 г.);
Гарантийное обслуживание МиГ-29СД и МиГ-29АС ВВС Словакии;
Модернизация самолетов МиГ-29 для Министерства обороны Сирийской Арабской Республики;
Модернизация самолетов МиГ-29 для Министерства обороны Республики Перу (в декабре 2011 г. проведена модернизация одного самолета МиГ-29 до уровня СМ для ВВС Перу).

Также в 2011 году были заключены два контракта: В августе 2011 г. подписан контракт на ремонт двух самолетов МиГ-31 для ВВС Казахстана; В ноябре 2011 г. подписан контракт на абонементное обслуживание 12-ти самолетов МиГ-29 для ВВС Словакии в течение пяти ближайших лет;

http://migavia.ru/AnnRep/annual_rep2011.pdf


Авиация и космонавтика. - Страница 6 CnVzc2lhbnBsYW5lcy5uZXQvaW1hZ2VzL3RvNjkwMDAvMDY4MzY3LmpwZz9fX2lkPTE4Nzkx

Bosun

Bosun
ума палата

В ЗАО «Авиастар-СП» состоялась выкатка первого Ил-76МД-90А
Авиация и космонавтика. - Страница 6 D3d3LnVhY3J1c3NpYS5ydS9jb21tb24vaW1nL3VwbG9hZGVkL2lsXzc2dGQvMTExLkpQRw==

5 июля 2012г., Ульяновск

В ЗАО «Авиастар-СП» состоялась выкатка с территории предприятия летного образца Ил-76МД-90А. Авиалайнер оттранспортировали на летно-испытательную станцию.

«Сегодня историческая веха в развитии завода. Ил-76-МД-90А – будущее «Авиа-стара». К семействам самолетов, которые ранее выпускал завод, это Ту-204 и Ан-124, присо-единяется и Ил-76», - отметил генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП».

На летном образце завершены работы по монтажу систем и оборудования. Произве-дена навеска четырёх двигателей производства Пермского моторного завода. В кабине экипажа установлено современное оборудование. Завершена отработка гидравлической системы, механизации крыла, системы управления самолетом.

Присутствующий на мероприятии главный конструктор ОАО «Ил» Андрей Юрасов рассказал об основных преимуществах ВС: «Внешне Ил похож на своего предшественника, но по начинке, это совершенно новый самолет. Увеличены грузоподъемность, взлетный вес. Установлен современный пилотажный навигационный комплекс. Впервые на этом типе самолетов реализована технология стеклянной кабины и цифрового борта. Новый состав оборудования позволит самолету эксплуатироваться во всем мире и будет соответствовать не только действующим требованиям ИКАО, Евроконтроля, но и перспективным требованиям».

После завершения всех наземных отработок на территории летно-испытательной станции авиалайнер совершит первый полет.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 6 из 9]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения